Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студенты магистратуры<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Поздеева, Светлана Ивановна (доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и методики начального образования).
    Магистратура как пространство профессионально-личностного развития студента и преподавателя [Текст] / С. И. Поздеева // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 144-152 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
активность студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- магистратура -- модели организации совместной деятельности -- мотивы обучения -- организация совместной деятельности -- совместная деятельность -- студенты магистратуры
Аннотация: Рассмотрены особенности педагогической магистратуры как отдельной ступени высшего образования, отличающие ее от бакалавриата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Неумоева-Колчеданцева, Елена Витальевна (кандидат психологических наук).
    Теоретическое обоснование модели сопровождения личностного самоопределения студентов магистратуры в ходе педагогической практики [Текст] / Е. В. Неумоева-Колчеданцева // Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 9. - С. 11-36. - Библиогр.: с. 30-36 (46 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- личностное самоопределение -- педагогическая практика -- педагогическое сопровождение -- практикоориентированность образования -- студенты магистратуры
Аннотация: Разработана теоретическая модель сопровождения личностного самоопределения студентов в ходе педагогической практики, включающая в себя проектирование индивидуальной траектории развития как основного средства сопровождения, обоснование взаимодействия тьютора с сопровождаемыми как определяющего способа сопровождения, раскрытие содержательных доминант сопровождения на основных этапах взаимодействия личности с социально-образовательной средой, общую характеристику предлагаемых методов и средств сопровождения. Предложена стратегия педагогического сопровождения с учетом сущностных свойств личностного самоопределения (деятельностного внешне и внутренне опосредованного процесса) и объективных возможностей практики как «пространства самоопределения», заключающаяся в обеспечении движения личности от экстернального к интернальному, от неосознанного к осознанному, от пассивного к интенциональному, от спонтанного к управляемому процессу самоопределения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Students` struggles with EMI in Kazakhstani universities [Text] = Проблемы обучения студентов на английском языке (EMI) в университетах Казахстана / М. А. Тажик, Г. Е. Ахметова, Л. Н. Филлипова [и др.] // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 8. - С. 95-115 : 3 табл. - Библиогр.: с. 110-115 (29 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо -- академическое чтение -- студенты докторантуры -- студенты магистратуры
Аннотация: Интерес к обучению на английском языке быстро растет в высших учебных заведениях стран, для которых английский язык не является родным, включая Казахстан. Правительство страны приняло политику трехъязычного образования в 2007 году и Болонский процесс в 2010 году. Обе эти инициативы побудили университеты предлагать академические программы на английском языке. В результате они появились в 70 вузах Казахстана. Данное исследование изучает природу, формы и уровни проблем, с которыми сталкиваются магистранты и докторанты при академическом чтении и письме на английском языке, а также то, как они справляются с этими проблемами. Исследование проводилось среди студентов магистратуры и докторантуры, а также преподавателей из 10 выбранных казахстанских вузов, предлагающих академические программы с EMI.


Доп.точки доступа:
Тажик, Мир Афзал (кандидат наук (управление образованием)); Ахметова, Гульдана Егеубаевна (кандидат наук (образование)); Филлипова, Людмила Николаевна; Шаматов, Дуйшон Алиевич (кандидат наук (образование)); Жунусова, Гульниса Дулатовна (Университет имени Сулеймана Демиреля)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)