Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=способы организации обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мкртчян, М. А.
    Начала новой дидактики [Текст] / М. А. Мкртчян // Инновации в образовании. - 2012. - № 7. - С. 47-57. - Библиогр.: с. 56-57 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- основы дидактики -- учебный процесс -- сущность обучения -- формы организации обучения -- способы организации обучения -- групповой способ обучения -- индивидуальный способ обучения
Аннотация: В статье рассматриваются основы дидактики как науки об объективных законах организации и исторического развития учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ялалов, Ф. Г. (доктор педагогических наук).
    Этно-дидактический способ организации обучения [Текст] / Ф. Г. Ялалов // Alma mater. - 2017. - № 9. - С. 90-93. - Библиогр.: с. 93 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Среднее Поволжье

Кл.слова (ненормированные):
организация обучения -- предметно-действенное обучение -- пропедевтика -- способы организации обучения -- этно-дидактика
Аннотация: Представлено исследование историко-дидактических материалов народов Среднего Поволжья. Раскрыто содержание народного предметно-действенного обучения, где центральное место занимает пропедевтика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Асташова, Надежда Александровна (доктор педагогических наук).
    Ресурсы геймификации в образовании: теоретический подход [Текст] / Н. А. Асташова, С. К. Бондырева, О. С. Попова // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 1. - С. 15-49 : 1 рис.; 2 табл. - Библиогр.: с. 45-49 (19 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- игровая деятельность -- игровые компоненты -- октализ -- способы организации обучения
Аннотация: Современная система образования за последние годы подверглась серьезным изменениям – пересматривается содержательное наполнение образовательных программ, активно внедряется электронное, смешанное, мобильное обучение; усиливается практическая деятельность будущих специалистов. Использование компьютерных сетей, веб-приложений, интерактивных сервисов делает образование более доступным, стимулирующим познавательные интересы студентов, повышающим мотивацию к образованию. Одним из наиболее значимых инновационных трендов современного образования является геймификация, которая чаще всего рассматривается как система, использующая компоненты компьютерных игр в неигровых ситуациях. Целью настоящей работы является анализ концептуальных основ геймификации в обучении, определение системы инструментов, способных представить уникальные возможности геймификации, особенности ее перспективного использования для превращения в инновационный опыт развития высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Бондырева, Светлана Константиновна (кандидат психологических наук); Попова, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)