Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социометрический статус<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Мартыненко, Н. В.
    Становление интегральной индивидуальности студентов с различным социометрическим статусом в системе межличностных отношенй [Текст] / Н. В. Мартыненко // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 59-74. - Библиогр.: с. 73-74 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
метаиндивидуальность -- социометрический статус -- межличностные отношения -- развитие интегральной индивидуальности -- интегральная индивидуальность студентов
Аннотация: Взаимосвязи нейродинамического, психодинамического, личностного и социально-психологического уровней свойств и выяснение роли социометрического статуса как характеристики положительных межличностных отношений в развитии структур интегральной индивидуальности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Авдулова, Т. П.
    Структура идентичности и временная перспектива личности дошкольников [Текст] / Т. П. Авдулова // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 57-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
временная перспектива личности -- идентичность дошкольников -- ценностные ориентации -- социометрический статус -- образ я
Аннотация: Временная перспектива личности дошкольников, образ Я в прошлом, настоящем и будущем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мартыненко, Н. В.

    Становление интегральной индивидуальности студентов с различным социометрическим статусом в системе межличностных отношенй [Текст] / Н. В. Мартыненко // Психология обучения. - 2009. - N 10. - С. 59-74. - Библиогр.: с. 73-74 (16 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
метаиндивидуальность -- социометрический статус -- межличностные отношения -- развитие интегральной индивидуальности -- интегральная индивидуальность студентов
Аннотация: Взаимосвязи нейродинамического, психодинамического, личностного и социально-психологического уровней свойств и выяснение роли социометрического статуса как характеристики положительных межличностных отношений в развитии структур интегральной индивидуальности студентов.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Авдулова, Т. П.

    Структура идентичности и временная перспектива личности дошкольников [Текст] / Т. П. Авдулова // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 57-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
временная перспектива личности -- идентичность дошкольников -- ценностные ориентации -- социометрический статус -- образ я
Аннотация: Временная перспектива личности дошкольников, образ Я в прошлом, настоящем и будущем.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Мельников, С. И.
    Прогнозирование в обучении [Текст] / С. И. Мельников // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 56-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные стратегии -- доступность -- закон движения коллектива -- закон организации учебного коллектива -- закон перспективных линий -- закон формирования чести и долга -- конфигуративные стратегии -- конфликты -- конъюктивные стратегии -- курсанты -- линейные стратегии -- межличностные отношения -- неформальные объединения -- обратное мышление -- общение -- педагогические задачи -- полезность -- принятие решений -- проблемные ситуации -- прогнозирование -- репрезентативность -- социометрический статус -- стратегии -- стратегия большинства -- стратегия минимизации -- стратегия суммирования -- управленческие ситуации -- учебно-педагогические ситуации -- факторы прогнозирования -- формы обучения -- функции общения -- центризм
Аннотация: О необходимости прогнозирования педагогической деятельности. Факторы, определяющие вероятность прогнозирования, стратегии оценки полезности, процесс принятия решений педагогических и учебных задач, виды педагогических задач, формы обучения курсантов, общение и коммуникация в обучении курсантов, психологические процессы развития учебного коллектива.


Доп.точки доступа:
Якунин, В. А.; Кузьмина, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сорин, А. В.
    Связь стратегий межличностного познания с личностными и интеллектуальными особенностями подростков [Текст] / А. В. Сорин // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 109 (15 назв. ) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
межличностное познание -- стратегии межличностного познания -- личностная идентичность -- статус личностной идентичности -- теории самовосприятия -- имплицитные теории -- интеллект подростков -- тревожность -- социометрический статус -- подростки -- психология подростка -- психологические исследования
Аннотация: Рассматривается связь стратегий межличностного познания со статусами личностной идентичности, когнитивной сложностью имплицитных теорий самовосприятия, интеллектом, определенными видами тревожности и социометрическим статусом подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сухарева, Л. М.
    Психофизиологические и психосоциальные особенности учащихся 9-11 классов средней школы [Текст] / Л. М. Сухарева, В. Р. Кучма, Д. С. Надеждин // Здоровье населения и среда обитания. - 2017. - № 8. - С. 31-35 : табл. - Библиогр.: с. 35 (12 назв.)
УДК
ББК 51.28 + 60.60
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Гигиена детей и подростков

   Статистика

   Теория статистики

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- гендерные различия -- девушки -- зрительно-моторная координация -- индекс социометрического статуса -- когнитивные функции -- концентрация внимания -- логическое мышление -- подростки -- психомоторика -- психосоциальные особенности -- психофизиологические особенности -- сенсомоторные реакции -- социально-психологическая адаптация -- социометрический статус -- социометрия -- старшеклассники -- статистические показатели -- статистический анализ -- школьники старших классов -- юноши
Аннотация: Представлены результаты исследования возрастно-полового развития нервно-психической сферы учащихся 9-11 классов средней школы.


Доп.точки доступа:
Кучма, В. Р.; Надеждин, Д. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Зинченко, Ю. А.
    Сравнительный анализ поведения дошкольников с разным социометрическим статусом [Текст] / Ю. А. Зинченко // Методист. - 2019. - № 1. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.)
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
враждебно-агрессивное поведение -- дошкольники -- импульсивное поведение -- социометрический статус -- сравнительный анализ -- тревожно-боязливое поведение
Аннотация: В статье рассматриваются результаты исследования выраженности эмоционально-поведенческой проблемы дошкольников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Коногорская, Светлана Анатольевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель).
    Социально-психологические характеристики подростков с высоким и низким социометрическим статусом [Текст] / С. А. Коногорская // Мир образования - образование в мире. - 2020. - № 1. - С. 175-186. - Библиогр.: с. 184-186 (31 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
агрессивное поведение -- дети подросткового возраста -- личностные особенности -- общение -- подростки -- подростковый возраст -- самооценка -- социальная изоляция -- социально-коммуникативная сфера -- социально-психологические особенности -- социальный статус -- социометрический статус -- учебная успеваемость -- эмоциональная регуляция
Аннотация: Дается обзор современных исследований по проблеме статусной иерархии в подростковых группах. Исследуется взаимосвязь социального статуса подростка и его социально-психологических особенностей: личностных характеристик, особенностей эмоциональной регуляции, социальных навыков, учебной успеваемости, уровня интеллектуального развития. Приводятся результаты эмпирического исследования; проводится сравнение социально-психологических характеристик высоко- и низкостатусных подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Антошкина, Е. А. (кандидат философских наук; доцент).
    Роль групповой сплоченности в учебной деятельности студенческого коллектива [Текст] / Е. А. Антошкина // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 3. - С. 213-220. - Библиогр.: с. 219-220 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
групповая сплоченность -- малые группы -- мотивация -- поведение -- психологическая атмосфера -- самооценка -- совместная деятельность -- социометрический статус -- сплоченность -- способности -- студенты колледжей -- студенческие коллективы -- учебная деятельность -- эмоции
Аннотация: Рассматривается роль групповой сплоченности в учебной деятельности студенческого коллектива колледжа. Выявляется зависимость и взаимообусловленность между уровнем сплоченности группы и эффективностью и успешностью обучения, нормами поведения, принятыми в группе, взаимоотношениями между студентами. Раскрывается влияние особенностей самооценки на социально-психологический статус в группе учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)