Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социокультурные нормы<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Гарифуллина, Р. (канд. пед. наук, доц.).
    Этический идеал как ценностно-нормативная основа духовно-нравственного воспитания [Текст] / Р. Гарифуллина // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 6. - С. . 35-40. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2006 г.
   Философия--Социальная философия

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственное воспитание -- социокультурные нормы -- социальное развитие личности -- социальные коммуникации -- коммуникативная культура -- физическое развитие личности
Аннотация: Гуманитарная культура составляет основное содержание и результаты образования и воспитания - в его наиболее сущностных функциях, задавая основные параметры образа личности и обеспечивая его формирование. Как форма общественного сознания и условие формирования личности гуманитарная культура является необходимым условием производства и воспроизводства жизни социально-культурного организма, способом индивидуализации культуры и социализации индивида, критерием духовного богатства человека и общества.


Найти похожие

2.


    Синюткина, Р. В.
    Образовательные траектории и фактор здоровьесберегающего поведения городской молодежи [Текст] / Р. В. Синюткина // Социология образования. - 2009. - N 7. - С. 76-86 : 6 табл. - 85-86 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.52 + 60.561.6
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социология медицины

Кл.слова (ненормированные):
социокультурные нормы -- самооценка здоровья -- здоровьесберегающие технологии -- образовательные траектории -- школьный фактор -- человеческий потенциал -- здоровый социум -- общественное здоровье -- личное здоровье -- здоровый образ жизни
Аннотация: Обсуждены пути формирования здорового образа жизни на основе физкультурно-оздоровительной деятельности в единстве с решением образовательных задач в формирующемся обществе знаний.


Найти похожие

3.


    Руднева, О. С.
    Культуросообразность как интегративный принцип образования в условиях кризиса культуры [Текст] / Руднева О. С. // Методист. - 2011. - N 6. - С. 16-20
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
кризис культуры -- культуросообразность -- социокультурные нормы -- культурные ценности -- воспитание личности -- социализация личности -- модели организации образования -- субкультура -- молодежная субкультура -- реформирование образования -- образовательные реформы
Аннотация: Рассматривается феномен кризиса культуры и его влияние на различные сферы жизнедеятельности человека, прежде всего на образование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пошехонова, В. А.
    Основные функции профессиональной рефлексии [Текст] / В. А. Пошехонова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 3. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 88.37 + 88.36
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
личность -- общение -- профессионализация -- психолог-профессионал -- рефлексия -- социокультурные нормы
Аннотация: Рефлексия как центральный механизм процесса саморегуляции позволяет личности осуществлять самооценку, самоконтроль и ориентировку в социокультурных нормах профессионализации. Рефлексивное восприятие человека становится необходимым актом проявления и удовлетворения важнейшей социальной потребности - потребности в общении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Насибуллин, Р. Р.
    Феномен персонификации социокультурных норм в процессе социализации молодежи [Текст] / Р. Р. Насибуллин // Социальная политика и социология. - 2012. - № 9. - С. 159-165 . - ISSN 2701-3665
ГРНТИ
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- персонификация -- социализация -- социокультурные нормы
Аннотация: В статье выявлен и описан феномен персонификации социокультурных норм в процессе социализации молодежи; обоснован вывод о том, что в процессе социализации в семье происходит не только усвоение индивидом этих социокультурных норм, но и нивелирование его индивидуальности. Показана неравномерность протекания процесса социализации на разных векторах жизнедеятельности молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Булгаков, Александр Владимирович (доктор психологических наук).
    Гендерные различия в социальных представлениях о работе у сотрудников органов внутренних дел и технологических компаний в контексте социокультурного нормирования профессиональной деятельности (на примере Москвы и Крыма) [Текст] / А. В. Булгаков, О. Ф. Король, И. М. Локотилов // Вестник Московского университета МВД России. - 2018. - № 1. - С. 234-239. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия--Крым

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерный баланс -- сотрудники ит-компаний -- сотрудники полиции -- социальные нормы -- социальные представления -- социокультурные нормы
Аннотация: Изучены социальные представления о работе на примере независимых выборок гендерных групп сотрудников высокотехнологических организаций и полиции Москвы и Крыма. Выявлено отсутствие региональных различий в гендерных группах. Обнаружены гендерные различия в социальных представлениях мужчин и женщин соответствующих специальностей. Проведен анализ различий и сходств в социальных представлениях.


Доп.точки доступа:
Король, Ольга Феликсовна (кандидат психологических наук); Локотилов, Илья Михайлович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Багреева, Е. Г.
    О влиянии социокультурных норм на развитие права в Японии [Текст] = On the impact of sociocultural norms on the development of law in Japan / Е. Г. Багреева, Н. А. Асылбаев // Российская юстиция. - 2020. - № 6. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.) . - ISSN 0131-6761
УДК
ББК 67.99
Рубрики: Право
   Право отдельных стран--Япония

Кл.слова (ненормированные):
влияние социокультурных норм -- государство -- зарубежное право -- общественные отношения -- правовая культура -- правовые нормы -- правовые системы -- развитие права -- регулирование общественных отношений -- социокультурные нормы -- японская культура -- японское право
Аннотация: Описан процесс формирования японского права. Обсуждаются выводы исторического анализа философского содержания модели права на основе социокультурного развития общественных отношений в Японии. Анализируется влияние японской культуры на формирование правового поля страны. В работе утверждается, что современная модель японской правовой системы нередко противоречит культуре японцев, что объясняет возникновение проблем с ее реализацией. Авторы анализируют пути разрешения проблем баланса социокультурных и правовых норм, предложенные правительством Японии.


Доп.точки доступа:
Асылбаев, Н. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шевцова, А. А. (доктор исторических наук; профессор).
    "Шалю я, шалю": шалости и педагогика в советской карикатуре [Текст] / А. А. Шевцова, И. А. Гринько // Инновации в образовании. - 2021. - № 12. - С. 117-130. - Библиогр.: с. 130 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
антропология детства -- воспитание -- детская педагогика -- детские шалости -- история педагогики -- карикатура -- креативное мышление -- педагогическое наследие -- советская педагогика -- социокультурные нормы -- юмор -- юмористические иллюстрации
Аннотация: Авторы предлагают рассматривать детскую шалость как ценный педагогический ресурс и обращаются к советскому педагогическому наследию через призму карикатуры и юмористической иллюстрации. Карикатура в данном случае - источник особенно интересный, поскольку сама, по своей сути, является шалостью, т. е. пробой границ допустимого, и, как всякая сатира, - спусковым клапаном агрессии, инструментом мягкой силы.


Доп.точки доступа:
Гринько, И. А. (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)