Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-эмоциональное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Подгайский, Е. Е.
    Контрольно-диагностические мероприятия при внедрении инновационных образовательных программ для дошкольников [Текст] : дайджест / Н. Е. Подгайский, С. П. Балашова // Психология обучения. - 2010. - N 9. - С. 137-138. - Полностью ст. опубл.: Мир психологии. - 2010. - N 1. - С. 104-108. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.1
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные программы -- дошкольники -- психическое развитие -- интеллектуальное развитие -- социально-эмоциональное развитие -- визуальное мышление -- дайджесты -- дивергентное мышление -- завышенная самооценка -- дошкольные образовательные учреждения
Аннотация: Исследование влияния внедрения инновационной образовательной программы "Двенадцать месяцев" на психическое развитие детей 5, 5-6, 5 лет в условиях муниципального дошкольного образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Балашова, С. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Авдеева, Н. Н.
    Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребенка как условие социально-эмоционального развития детей [Текст] / Н. Н. Авдеева // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 1. - С. 5-13. - Библиогр.: с. 13 (10 назв. ) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дом ребенка -- воспитанники -- детские учреждения -- социально-эмоциональное развитие -- дети
Аннотация: Представлены рекомендации по организации условий социально-эмоционального развития воспитанников дома ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Представления учителей начальной школы о социально-эмоциональном развитии учащихся [Текст] = Primary School Teachers` Beliefs on Students` Socio-Emotional Developmen / Александра Струкова, Евгения Юрчик, Анастасия Петракова [и др.] // Вопросы образования. - 2023. - № 2. - С. 187-213 : табл. - Библиогр.: с. 208-210 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 88.40 + 74.2
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- опросники -- семья -- социально-эмоциональное развитие -- учащиеся -- учителя -- школьники
Аннотация: Одна из задач школы - способствовать социальному и эмоциональному развитию учащихся. Социальное развитие предполагает освоение коммуникативных компетентностей и социальных норм, эмоциональное - формирование ответственности, навыков самоконтроля и саморазвития. Для операционализации этой сферы принято использовать понятие "социально-эмоциональные навыки". Их формирование происходит как в школе, так и за ее пределами, при этом в школе главным проводником их развития является учитель.


Доп.точки доступа:
Струкова, Александра Сергеевна; Юрчик, Евгения Николаевна; Петракова, Анастасия Владимировна; Канонир, Татьяна Николаевна; Орел, Екатерина Алексеевна (кандидат психологических наук); Куликова, Алена Александровна (кандидат наук об образовании)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)