Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сопровождение студентов-инвалидов<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Зиновьева, В. И.
    Развитие системы сопровождения студентов-инвалидов в высших учебных заведениях Бельгии (Свободный университет Брюсселя, Высшая школа Брюсселя) [Текст] / В. И. Зиновьева, М. В. Берсенев // Вестник Томского государственного университета. История. - 2010. - N 3 (11). - С. 143-147. - Библиогр.: с. 146-147 (4 назв. ) . - ISSN 1998-8613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Бельгия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- студенты-инвалиды -- инвалиды -- система сопровождения инвалидов -- сопровождение студентов-инвалидов -- службы помощи -- некоммерческие организации -- социальная адаптация -- социальная работа
Аннотация: Рассматриваются принципы и методы деятельности служб помощи студентам-инвалидам, взаимодействие с административными службами, преподавательским составом, общественными организациями.


Доп.точки доступа:
Берсенев, М. В.; Свободный университет БрюсселяВысшая школа Брюсселя
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Зиновьева, Валентина Ивановна (доцент).
    Подготовка социальных работников и принципы инклюзии в университетах Финляндии [Текст] / В. И. Зиновьева, М. В. Берсенев, П. И. Мозгалева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 39-42 : фото. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования--Финляндия--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные вузы -- инвалиды -- инклюзивное образование -- обучение студентов-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- опыт работы -- подготовка социальных работников -- российские вузы -- сопровождение студентов-инвалидов -- социальная работа -- социальные работники -- студенты с ограниченными возможностями -- студенты-инвалиды -- университеты
Аннотация: Рассматривается опыт двух университетов (Тампере и Восточной Финляндии), на основе которого представлен анализ системы подготовки социальных работников. Освещаются вопросы сопровождения студентов с инвалидностью в образовательном процессе. Приводятся рекомендации по внедрению принципов инклюзивного обучения в университетах России.


Доп.точки доступа:
Берсенев, Максим Валерьевич (кандидат исторических наук; доцент); Мозгалева, Полина Игоревна (эксперт); Университет Тампере; Университет Восточной ФинляндииТомский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кощиенко, Ирина Васильевна (кандидат психологических наук; доцент; первый заместитель начальника).
    Психолого-педагогический компонент инклюзивного обучения в Московском гуманитарном университете [Текст] / Кощиенко Ирина Васильевна // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 15-18 : 2 фот. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- здоровье студентов -- инвалиды-студенты -- инклюзивное обучение -- комплексное сопровождение студентов-инвалидов -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- московские вузы -- московские студенты-инвалиды -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-педагогические компоненты -- психолого-педагогическое сопровождение студентов-инвалидов -- службы инклюзивного образования -- сопровождение студентов-инвалидов -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- университеты
Аннотация: В статье обсуждаются содержание и формы зарубежного и отечественного инклюзивного образования. Проводится краткий анализ нормативно-правовой базы совместного равноправного обучения студентов-инвалидов со своими сверстниками. Описываются задачи и механизмы реализации психолого-педагогического сопровождения в рамках инклюзивного образовательного процесса. Описывается опыт Службы инклюзивного образования Московского гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\; Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)