Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=современный учитель<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Слепенкова, Евгения Александровна (кан. пед. наук).
    Педагогическая научно-исследовательская деятельность в профессиональной подготовке учителя отечественной школы в XX веке: что изменилось за 100 лет? [Текст] / Е. А. Слепенкова // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. . 94-108. - 0; Что изменилось за 100 лет?. - RUMARS-vpro07_000_001_0094_1
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 20 в.
Кл.слова (ненормированные):
история педагогического образования -- система педагогического образования -- подготовка будущих учителей -- культура будущих учителей -- научные знания -- научно-исследовательская деятельность студентов -- современный учитель
Аннотация: Анализируется процесс становления и развития педагогической научно-исследовательской деятельности студентов - будущих учителей отечественной школы на протяжении XX в. Выделяются несколько взаимосвязных функций, которые выполняла научно-исследовательская работа студентов в системе педагогического образования. Прослеживается динамика реализации этих функций в организации профессиональной подготовки педагогов в течении XX в. Показано, что характер целеполагания соответствовал общей логике развития общественного педагогического сознания в XX в.


Найти похожие

2.


    Кузьменкова, О. В.
    Структура и содержание представлений учителей о своей профессиональной роли [Текст] / О. В. Кузьменкова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2005. - Т. 1, N 10. - С. 55-58. - Библиогр.: с. 58 (14 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Оренбург
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные ценности -- самосознание учителя -- учителя -- модели обучения -- педагогический труд -- современный учитель -- профессиональный рост -- профессия учителя -- профессиональное самосознание -- самосознание -- позиции учителя
Аннотация: Рассматриваются подходы к изучению ролевого профессионального репертуара современного учителя. Обсуждаются результаты психологического обследования содержательных характеристик представлений учителей о своих профессиональных ролях.


Доп.точки доступа:
Маркова, А. К.; Вачков, И. В.; Синягина, Н. Ю.; Воронов, В.

Найти похожие

3.


    Рачевский, Ефим Лазаревич.
    "Хорошо учить можно только в том случае, если тебе доверяют" [Текст] / Ефим Лазаревич Рачевский ; интервью подготовили Оксана Зуева, Наталья Пояркова // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2014. - № 10. - С. 10-12
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- повышение квалификации -- современный учитель -- учителя
Аннотация: Интервью с директором центра образования № 548 "Царицыно" г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Зуева, Оксана \.\; Пояркова, Наталья \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пильдес, Майя Борисовна (председатель Совета Академической гимназии № 56 г. Санкт-Петербурга; Народный учитель Российской Федерации).
    Каким должен быть современный учитель: взгляд Народного учителя Российской Федерации Майи Борисовны Пильдес [Текст] / М. Б. Пильдес // Вестник образования России. - 2020. - № 8. - С. 8-12
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- руководители школ -- современные учителя -- современный учитель -- успешность учителя -- учителя
Аннотация: В предлагаемой вниманию читателя публикации Народный учитель РФ Майя Борисовна Пильдес излагает свои мысли о том, от каких вещей, по ее мнению, зависят успешность и качество работы учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)