Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=современные специалисты<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Иванова, А. В.
    Теоретические подходы к проблеме развития познавательной самостоятельности студентов [Текст] / А. В. Иванова, С. П. Иванова, Л. А. Дарбасова // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 4. - С. 74-76. - Библиогр.: с. 76 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- студенты вузов -- самостоятельность студентов -- познавательная деятельность -- познавательная самостоятельность -- современные специалисты -- методология -- педагоги-ученые
Аннотация: Рассматриваются вопросы методологических подходов к проблеме развития познавательной самостоятельности студентов. Дается обзорный анализ работ отечественных исследователей.


Доп.точки доступа:
Иванова, С. П.; Дарбасова, Л. А.

Найти похожие

2.


    Матьяш, О.
    О ценности коммуникативного образования [Текст] / Ольга Матьяш // Ректор ВУЗа. - 2011. - N 10. - С. 42-49 : 4 фот. - Библиогр.: с. 49 (5 назв. ) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативные умения -- коммуникативная компетентность -- коммуникативные дисциплины -- современное образование -- современные специалисты -- подготовка специалистов -- креативные специалисты
Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования общих коммуникативных умений специалиста в современном деловом мире.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Панова, Ирина Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проектирование модели инновационной интегрированной культуры [Текст] / И. E. Панова // Мир образования - образование в мире. - 2011. - № 4 (44). - С. 132-136. - Библиогр.: с. 136 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная интегрированная культура -- инновационная культура -- инновационность -- интегративность -- интеграция знаний -- культурные нормы -- культурологический подход -- профессиональная культура -- современные специалисты -- трансгрессия
Аннотация: В теоретико-концептуальном плане исследуется инновационная интегрированная культура как результат трансгрессии культурологического подхода в современном вузовском образовании. С эволюционных позиций на основе культурологического, интегративного и инновационного подходов рассматриваются компоненты модели данной культуры.


Доп.точки доступа:
Малиновский, Б.; Данилюк, А. Я.; Зверев, И. Д.; Кирсанов, А. А.; Кочнев, А. М.; Максимова, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Маслова, Яна Юрьевна (преподаватель).
    Формирование профессиональных компетенций специалистов новой экономики [Текст] / Я. Ю. Маслова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 2. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационные технологии обучения -- коммуникативность преподавателей -- модернизация высшего образования -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность студентов -- современные специалисты -- студенты
Аннотация: Происходящая в России реконструкция системы высшего профессионального образования на основе вхождения нашей страны в Болонский процесс требует повышения качественного уровня специалистов, способных быстро адаптироваться к изменяющимся условиям экономической действительности и гибко реагировать на проблемы, требующие незамедлительного и точного решения. Реализация Болонских соглашений потребовала модифицирования учебных планов, радикальной перестройки и усложнения технологии учебного процесса: вузам необходимо будет перейти от поточно-группового к индивидуально-ориентированному обучению, следствием чего станет смещение акцента в сторону большей самостоятельной работы студентов, что сейчас характерно исключительно для заочной формы обучения. Особая роль в формировании профессиональных компетенций современного специалиста в вузах отводится внедрению в учебный процесс современных информационных технологий обучения. Для ускорения этого процесса необходимо перестроить содержание и методику преподавания занятий, связанных с раскрытием коммуникативных умений у студентов. Этого удастся добиться только при освоении преподавателями методологии коммуникативности. Целью данной работы является изучение уровня сформированности профессиональной компетенции будущего специалиста при изучении дисциплин экономического профиля и направления ее совершенствования в вузах. Для достижения поставленной цели автором решаются следующие задачи: определить модель формирования профессиональной компетенции студентов вузов; проанализировать технологию реализации системы формирования у студентов профессиональной компетенции; определить уровень сформированности профессиональной компетенции последних на текущий момент и способы его повышения. Суммируя результаты исследования, автор делает вывод о том, что профессиональная компетентность предполагает умение высококвалифицированного специалиста не просто умело говорить, а вести диалог, не просто спорить, а постараться объяснить и доказать оппоненту справедливость своей позиции, убедить и переубедить его, грамотно сформулировать вопрос и дать четкий и корректный ответ, а также разрешить конфликт и создать деловую атмосферу при обсуждении проблемы.


Доп.точки доступа:
Болонский процесс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Соколова, А. С.
    Образование для карьеры и идея гуманизации профессионального образования [Текст] / А. С. Соколова // Гуманизация образования. - 2013. - № 5. - С. 15-19. - Библиогр.: с. 19 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
карьера -- компетенции -- надпрофессиональные навыки -- принцип гуманитаризации -- профессиональное образование -- самоидентификация -- современные специалисты
Аннотация: В статье представлен анализ образования для карьеры в контексте реализации идеи гуманизации профессионального образования. Выделяются базовые аспекты содержания образовательных программ в области поддержки формирования и развития карьеры и дифференцированного подхода к практике организации карьероформирующего обучения на основе принципов гуманитаризации, деятельностной направленности и учёта национальных особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Абрамова, О. М. (кандидат педагогических наук).
    Характеристики гибкости мышления и основные направления ее изучения в теории и практике обучения [Текст] / О. М. Абрамова // Alma mater. - 2017. - № 6. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- гибкость мышления -- практика обучения -- современные специалисты -- специалисты -- теория обучения
Аннотация: В статье обоснованно, что для современного специалиста, обучающегося в вузе, необходима гибкость мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кречетов, Андрей Александрович (ректор).
    Для мощного движения вперед необходим технологический прорыв [Текст] : [интервью] / А. А. Кречетов ; беседовала Наталья Павельева // Аккредитация в образовании. - 2019. - № 2 (110). - С. 8-9 : 2 фот.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- образовательная деятельность -- образовательное сотрудничество -- образовательные организации -- образовательные проекты -- перспективы развития -- подготовка кадров -- современные специалисты -- технологический уклад
Аннотация: Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачева располагает всеми необходимыми ресурсами для подготовки и переформатирования современного специалиста, который должен соответствовать новому технологическому укладу.


Доп.точки доступа:
Павельева, Наталья (корреспондент) \.\; Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кулакова, Ольга Сергеевна.
    Надпрофессиональные компетенции и их значение [Текст] = Above-professional competencies and their importance / Кулакова Ольга Сергеевна // Вопросы трудового права. - 2021. - № 2. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 104 (9 назв.) . - ISSN 2074-871Х
УДК
ББК 67.405.1
Рубрики: Право
   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
hard skills -- soft skills -- базовые умения -- компетенции -- кросс-функциональные навыки -- надпрофессиональные компетенции -- образовательные стандарты -- профессиональные кадры -- рынок труда -- современные специалисты -- способности -- формирование компетенций
Аннотация: Современный рынок труда требует нового подхода к определению необходимых компетенций успешного и востребованного специалиста. Компетенция разделения умений на soft skills и hard skills находит свое отражение в структуре требований работодателей к потенциальным работникам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)