Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=советская образовательная система<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сысоев, Александр Алексеевич (доктор физико-математических наук; профессор; академик).
    Есть ли горизонты у нашего образования? [Текст] / Александр Сысоев // Ученый совет. - 2012. - № 11. - С. 51-57 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 57 (11 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.; 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузовская наука -- выпускники вузов -- ИДТО -- имитационно-деятельностные технологии обучения -- инженерные кадры -- исследования -- классно-урочная система -- креативные способности -- модернизация высшего образования -- молодые специалисты -- национальные исследовательские университеты -- образовательные системы -- подготовка инженерных кадров -- подготовка специалистов -- професиональный интеллект -- советская образовательная система -- технологии обучения -- университеты -- учебная деятельность
Аннотация: Новая технология подготовки инженерных кадров в России.


Доп.точки доступа:
МИФИ, национальный исследовательский ядерный университет; НИЯУ МИФИ; Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Прохорова, Ирина Дмитриевна (литературовед; основатель).
    Ирина Прохорова: "Государство не может понять, чего оно хочет от образования" [Текст] / И. Д. Прохорова // Ученый совет. - 2012. - № 11. - С. 58-60 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в.; 21 в.
   Организация образования--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
концепции образования -- модернизация образования -- образовательная политика -- образовательные системы -- подготовка учителей -- проблемы образования -- российские школы -- российское образование -- российское общество -- советская образовательная система -- школы -- школьное образование
Аннотация: Размышления о российской системе образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Запесоцкий, А. С.
    Философия образования и проблемы современных реформ [Текст] / А. С. Запесоцкий // Вопросы философии. - 2013. - № 1. - С. 24-34. - Библиогр.: с. 33-34 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87 + 74.04
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Образование. Педагогика

   Организация образования--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- идеология -- качество образования -- обучение -- развал системы образования -- реформирование образования -- система образования -- советская образовательная система -- философия образования
Аннотация: Автор говорит о развале системы образования, который приобрел в России последнего десятилетия поистине трагический характер. Важной задачей на данном этапе является выход из сложившегося тупика, возрождение традиционных ценностей и чувства социальной ответственности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Багдасарян, Вардан Эрнестович (доктор исторических наук; профессор; декан).
    Образование и тип социума: история, современное состояние и перспективы [Текст] / Багдасарян Вардан Эрнестович // Ученый совет. - 2015. - № 5. - С. 30-39. - Библиогр.: с. 39 (30 назв. ) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Экономика--Россия, 21 в.

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- государственные образовательные учреждения -- зарубежная образовательная система -- зарубежное образование -- корпоративное образование -- корпоративные вузы -- корпоративные университеты -- корпоративные учебные заведения -- национальные образовательные системы -- образовательные системы -- образовательные учреждения -- подготовка кадров -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- российская образовательная система -- российское образование -- русская образовательная система -- советская образовательная система -- сравнительная педагогика -- сравнительное образование -- сырьевая экономика -- университеты -- частные образовательные учреждения -- школы
Аннотация: В статье исследуется проблема соотнесения системы образования с исторически установившимся типом общества. Образование рассматривается как механизм социокультурного воспроизводства социума. Современная российская образовательная система характеризуется через призму оценки сложившейся в постсоветский период модели периферийного капитализма и экспортно ориентированной сырьевой экономики. Рассматривается отражение процесса сырьевизации российской экономики в сфере образования. Представлен концепт корпоративного вуза как нового социального проекта развития образовательной сферы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Арсеньева, Галина Витальевна (доцент; кандидат юридических наук).
    Советская образовательная система: исследование нормативных актов 1970-1990-х гг. [Текст] / Арсеньева Галина Витальевна, Храмова Ирина Сергеевна, Шафигулина Светлана Равильевна // История государства и права. - 2018. - № 11. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (4 назв. ) . - ISSN 1812-3805
УДК
ББК 67.3 + 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--Россия--СССР, 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
законы -- народное образование -- образовательная система -- правовое регулирование -- принципы образования -- профессиональное образование -- система образования -- советская образовательная система
Аннотация: Статья посвящена ретроспективному исследованию развития законодательных основ функционирования образовательной системы Советского государства как наиболее преемственного для современной образовательной действительности. Эмпирическую базу исследования составили законодательные акты СССР 1970-1990-х годов. Представлена характеристика всех уровней образования рассматриваемого периода.


Доп.точки доступа:
Храмова, Ирина Сергеевна (доцент; кандидат юридических наук); Шафигулина, Светлана Равильевна (заведующая кафедрой; кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Матагова, Х. А.
    Жизнь и вузовская деятельность А. П. Ефлеева в Якутском, Грозненском, и Куйбышевском педагогических институтах (1940-1957 годы) [Текст] / Х. А. Матагова, Р. И. Петрова // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2018. - № 3. - С. 75-81. - Библиогр.: с. 80-81 (12 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 1940-1957 гг.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузовские преподаватели -- математики -- российское образование -- советская образовательная система
Аннотация: Анализируется жизненный путь талантливого организатора, руководителя, ученого, математика А. П. Ефлеева на основе воспоминаний, документов и опубликованных материалов. Рассматривается его вузовская деятельность в Якутском, Грозненском и Куйбышевском педагогических институтах. В период становления, а затем военного и послевоенного восстановления А. П. Ефлеев возглавил работу вначале Якутского, затем - Грозненского государственного педагогического институтов. Затем научно-педагогическая деятельность оказалась связанной с Куйбышевским педагогическим институтом, в котором он занимал должность заместителя директора по научно-учебной работе. Многие задачи, иногда казавшиеся неразрешимыми, в деле развития образования и конкретной работы вузов были им успешно решены. Его огромный вклад и участие в создании советской образовательной системы, успешной деятельности вышеуказанных учебных заведений неоценим. Талант организатора и исследователя, преданность науке, работоспособность, глубокая порядочность оставили огромную память в сердцах его сотрудников, а также несколько ярких страниц в истории российского образования.


Доп.точки доступа:
Петрова, Р. И.; Ефлеев, А. П. (математик); Якутский педагогический институт; Грозненский педагогический институтКуйбышевский педагогический институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)