Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сетевое поколение<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Косячков, Роман.
    Поколение Net [Текст] / Р. Косячков // Домашний компьютер. - 2004. - N 3. - С. . 2-3. - RUMARS-dkmp04_000_003_0002_1. - Ил.: фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
Кл.слова (ненормированные):
флэш-моб -- флэш-мобберы -- молодежные развлечения -- подрастающее поколение -- сетевое поколение -- влияние информационных технологий -- жизненные ценности -- акции флэш-мобберов -- молодежные акции
Аннотация: Размышления о том, что такое флэш-моб и флэш-мобберы, есть ли у общества весомые основания для беспокойства или мы всего лишь столкнулись с новым проявлением вечной проблемы взаимопонимания отцов и детей.


Доп.точки доступа:
Рейнголд, Говард \г.\

Найти похожие

2.


    Монахов, Д. Н. (кандидат педагогических наук).
    Визуальные информационные технологии в образовательном процессе высшей школы [Текст] / Д. Н. Монахов // Инновации в образовании. - 2014. - № 5. - С. 154-161. - Библиогр.: с. 160-161 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуальная грамотность -- визуальные информационные технологии -- высшая школа -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные технологии -- образовательный процесс -- сетевое поколение
Аннотация: Раскрывается содержание понятия "визуальная грамотность" с позиций новых информационных технологий, выделяются уровни и показатели визуальной грамотности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Монахов, Л. Н. (кандидат педагогических наук).
    Смешанное обучение в условиях сетевой образовательной парадигмы [Текст] / Л. Н. Монахов // Инновации в образовании. - 2015. - № 2. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 91 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- высшее образование -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные обучающие системы -- компьютерные технологии -- сетевое поколение -- смешанное обучение
Аннотация: Статья раскрывает содержание понятия "смешанное обучение" с позиций новых информационных технологий; показывает его роль в жизни современного общества. Актуализация проблемы, рассматриваемой в данной статье, связана с процессами социальных и экономических преобразований, с информатизацией и компьютеризацией российского общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Глухов, Андрей Петрович (кандидат философских наук; доцент).
    Культура управления коммуникациями в социальных медиа как элемент "цифровой грамотности" [Текст] / А. П. Глухов // Социологические исследования. - 2019. - № 5. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная коммуникативная культура -- коммуникативная культура -- концепты управляемости отношений -- медиа -- межличностные отношения -- методы социологических исследований -- полимедиа -- ресоциализация -- сетевое общение -- сетевое поколение -- социальные медиа -- социальные сети -- цифровая грамотность
Аннотация: Представлен обзор зарубежных исследований ресоциализации и трансформации межличностных отношений в социальных медиа. Рассмотрены ключевые положения концептов управляемости отношений Я. Ван Дейка и полимедиа М. Мадиану и Д. Миллера, а также направления исследований компетенций в области "цифровой грамотности" Г. Дженкинса. Предложено использование термина виртуальной коммуникативной культуры как характеристики выстраивания взаимоотношений в соцсетях и набора необходимых компетенций сетевого общения. На основе проведенного автором исследования виртуальной коммуникативной культуры студентов вузов г. Томска как типичных представителей сетевого поколения с высокой цифровой компетентностью тематизируются такие элементы новой сетевой коммуникативной культуры, как менеджмент режимов коммуникации в отношении уровней приватности/публичности, синхронности/асинхронности, внимания и вовлеченности. В исследовании применялись методы: анализа творческих эссе на заданную тему, глубинных интервью и фокус-групп.


Доп.точки доступа:
Дженкинс, Р. (заслуженный профессор социологии); Ван Дейк, Я.; Мадиану, М.; Миллер, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)