Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=сегнерово колесо<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Об использовании подключенного к ПЭВМ оптодатчика в учебных опытах по математике [Текст] / Майер Роберт Валерьевич // Ученый совет. - 2016. - № 5. - С. 58-66 : 1 фот., 9 рис. - Библиогр.: с. 66 (11 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Ньютона второй закон -- ПЭВМ -- Сегнера колесо -- вращение тела -- второй закон Ньютона -- вязкая среда -- дидактика физики -- закон сохранения момента импульса -- законы динамики -- затухающие колебания -- изучение физики -- колесо Сегнера -- методика преподавания физики -- механика -- момент импульса -- обучение физике -- оптические датчики -- оптодатчики -- персональные электронно-вычислительные машины -- преподавание физики -- сегнерово колесо -- сохранение момента импульса -- технологии обучения физике -- учебные физические эксперименты -- физика -- физические маятники -- физические опыты -- физические эксперименты -- экспериментальные установки
Аннотация: Настоящая статья посвящена проблеме совершенствования демонстрационных и лабораторных экспериментов по механике в вузе. В ней проанализированы учебные физические эксперименты, в которых используется измеритель скорости, состоящий из оптодатчика, схемы сопряжения и персонального компьютера. Рассмотрены следующие опыты: экспериментальное подтверждение второго закона Ньютона; проверка закона сохранения момента импульса; изучение затухающих колебаний физического и крутильного маятников; реактивное движение колеса Сегнера; изучение вращения тела в вязкой среде. В работе используется метод физического эксперимента, заключающийся в создании таких условий опыта, при которых явление может быть изучено наиболее оптимальным образом. Основу методологии составляют работы ученых-методистов по проблемам обучения физике. Научная новизна заключается в совершенствовании методики экспериментального изучения законов динамики, закона сохранения момента импульса, затухающих колебаний, реактивного движения, вращения тела в вязкой среде. Использование рассмотренных физических экспериментов в учебном процессе способствует пониманию законов механики на более высоком уровне, повышению интереса к физике и информационным технологиям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)