Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самостоятельное изучение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гликман, Иосиф Залманович (профессор Московского городского педагогического университета).
    Работа студентов с литературными источниками по педагогике [Текст] / Иосиф Залманович // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 137-138
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая литература -- знания студентов -- научные публикации -- самостоятельное изучение -- изучение источников
Аннотация: Преподаватель, рекомендуя студентам литературу для самостоятельной работы, старается подобрать наиболее подходящие, современные содержательные работы. Знания, полученные при самостоятельном поиске, выборе, чтении, анализе, обсуждении, в значительной мере открыты самим студентом, а потому более глубоки и прочны.


Найти похожие

2.


    Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Эффект самостоятельного выведения принципа из комплексной учебной задачи для последующего переноса [Текст] / Ю. А. Тюменева, И. В. Шкляева // Вопросы психологии. - 2017. - № 4. - С. 27-39. - Библиогр.: с. 38-39 (35 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
активное изучение -- комплексные учебные задачи -- перенос по аналогии -- самостоятельное изучение -- учебные задачи
Аннотация: Одним из хорошо обоснованных в литературе приемов обучения является сравнение двух аналогичных учебных задач, проясняющее их структуру и облегчающее дальнейший перенос способа решения в новый контекст. Подбор правильных задач для сравнительного изучения часто становится отдельной методической проблемой. Альтернативой могла бы стать инструкция на самостоятельное выведение принципа из единственной учебной задачи. Приведены итоги экспериментального активного изучения по сравнению с пассивным способом (только чтение) и с действиями по инструкции: сравнить две аналогичные задачи.


Доп.точки доступа:
Шкляева, Ирина Вячеславовна (стажер-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Евсеев, А. Б. (кандидат педагогических наук).
    Обучение менеджеров туризма английскому языку как иностранному: современный подход (на англ. яз.) [Text] = Training managers in tourism in English language as foreign one: contemporary approach / А. Б. Евсеев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 10. - С. 77-79. - Библиогр.: с. 79 (12 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- менеджеры туризма -- преподавание английского языка -- самостоятельное изучение -- языковая практика
Аннотация: Представлен современный взгляд на процесс преподавания английского языка как иностранного менеджерам туристической индустрии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)