Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=саморегуляция обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Дайджест зарубежных изданий [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 5. - С. 140-153 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Дистанционное образование--Китай--Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- учебные курсы -- обучение онлайн -- информационно-коммуникативные технологии -- образовательные реформы -- образовательные стандарты -- дистанционное обучение -- электронное обучение -- учебные процессы -- саморегуляция обучения -- системы образования -- формы обучения -- высшее образование -- школьное образование
Аннотация: Обзор статей из зарубежных изданий об организации учебного процесса в режиме онлайн.


Доп.точки доступа:
Блюик, А.-М.; Эллис, Р.; Гудаейер, П.; Пижжо, Л.; Занг, Жинао; Фанг, Янюньян; Ма, Ксаолинг; Кариуки, Ньюга; Льюис, Кирилл Генри Форье; Кью, Йон Лим; Хьеон, Ву Ли; Грабовски, Б.; Пелтенбург, М.; Ван ден Хевил-Панхузен, М.; Дойнг, Б.; Тарсем, Сингх Кунер; Томас, Г.; Шисен, Гуо; Гашоу, Занг
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ахмеджанова, Диана Рафаильевна.
    Роль социальной и самостоятельной регуляции обучения в школьном возрасте [Текст] = Role of Social and Self-Regulated Learning in School Contexts / Диана Ахмеджанова // Вопросы образования. - 2024. - № 1. - С. 11-43. - Библиогр.: с. 34-38 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метапознание -- мотивация -- обратная связь -- саморегуляция обучения -- самостоятельная регуляция обучения -- самоэффективность -- социальная регуляция обучения -- формирующее оценивание -- школьное образование
Аннотация: Рассмотрено содержание концептов "саморегуляция обучения" и "социальная регуляция обучения", проведен обзор исследований компонентов этих конструктов, представлена комплексная теоретическая рамка самостоятельной и социальной регуляции обучения, в которой выделены компоненты для целевого изучения в разных образовательных контекстах, описаны результаты исследований на основе этой теоретической рамки и обозначены перспективы изучения саморегуляции и социальной регуляции обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)