Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самоопределение выпускников<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Попович, Алексей Эмильевич (кандидат педагогических наук, заместитель начальника Управления образования ЮВАО г. Москвы).
    К вопросу о профессиональном самоопределении выпускников общеобразовательных школ [Текст] / А. Э. Попович // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 2. - С. 169-177. - Библиогр. в сносках (7 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
самоопределение выпускников -- самоопределение -- профессиональное самоопределение -- выпускники школ -- общеобразовательные школы -- старшеклассники -- исследования -- анкетирование -- выбор профессии
Аннотация: В статье рассмотрены приоритетные задачи профессионального самоопределения учащихся общеобразовательных учреждений и определены современные подходы к его реализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Исаев, Евгений Иванович (профессор; доктор психологических наук).
    Антропологические проблемы отечественного образования [Текст] / Евгений Иванович Исаев // Российское образование. - 2017. - № 4. - С. 3-13
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропопрактика -- воспитание человека -- выдающиеся педагоги -- педагогическая антропология -- самоопределение выпускников
Аннотация: Основоположник отечественной педагогики К. Д. Ушинский одним из первых в истории педагогической мысли обосновал, что высшая цель и ценность образования – Человек. "Основной целью воспитания человека, - писал К. Д. Ушинский, - может быть только сам человек, так как все остальное в этом мире (и государство, и народ, и человечество) существует только для человека". Фундаментальный труд "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" замысливался автором как психолого-педагогическое обоснование образования, ориентированного на воспитание человека "во всех отношениях". Современные исследователи единодушны в том, что идеи и положения "Педагогической антропологии" К. Д. Ушинского не только не потеряли своей актуальности, но по-настоящему еще не освоены педагогическим сообществом.


Доп.точки доступа:
Ушинский, К. Д. (русский педагог; писатель; основоположник научной педагогики в России ; 1823-1871)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)