Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самообразовательные компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Никитина, Н. И. (доктор педагогических наук; профессор).
    О развитии в вузе аналитико-информационных и самообразовательных компетенций будущих инженеров [Текст] / Н. И. Никитина, Л. С. Беляева, О. Г. Смольникова // Инновации в образовании. - 2013. - № 12. - С. 13-26. - Библиогр.: с. 25 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитико-информационные компетенции -- вузы -- инженерно-технические вузы -- модернизация образования -- преподаватели -- самообразовательная деятельность -- самообразовательные компетенции -- самостоятельная работа -- студенты
Аннотация: Обосновывается сущность и структура компетенций студентов вузов инженерно-технического профиля и рассмотрена специфика организации работы преподавателей по развитию этих компетенций.


Доп.точки доступа:
Беляева, Л. С. (кандидат технических наук; доцент); Смольникова, О. Г. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рябинова, Е. Н.
    Развитие самообразовательной компетентности студентов [Текст] / Е. Н. Рябинова, Р. Н. Черницына, А. А. Черницын // Совет ректоров. - 2014. - № 5. - С. 24-32 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инвариантность -- компетенции студентов -- самообразовательная деятельность -- самообразовательные компетенции
Аннотация: В статье описывается системный подход к формированию самообразовательной компетенции у студентов, представляющей собой "движение" по элементам матрицы. Дискретизация формирования самообразовательной компетенции с помощью предложенной матричной модели создаёт возможность измеримости и управляемости формируемых в процессе обучения компетенций.


Доп.точки доступа:
Черницына, Р. Н.; Черницын, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ревакина, А. И.
    О технологическом аспекте формирования самообразовательной компетенции студентов вуза [Текст] / А. И. Ревакина // Совет ректоров. - 2015. - № 4. - С. 33-36 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетенции студентов -- самообразовательные компетенции -- учебный процесс -- формирование компетенций
Аннотация: Описывается технологический подход к формированию самообразовательной компетенции у студентов вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)