Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самообразование взрослых<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Желязкова-Тея, Т. К. (доктор философии).
    Что говорят индикаторы информального образования о его роли для взрослых в новом веке [Текст] / Т. К. Желязкова-Тея // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 8. - С. 47-51 : фот. - Библиогр.: с. 51 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- индикаторы информального образования -- информальное образование -- информальные педагоги -- образование взрослых -- общественная среда -- онлайн-обучение -- самообразование взрослых -- цифровое обучение -- эмпирические исследования
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования информального образования и его значения для взрослых. Выявлены пять значимых факторов, характеризующих основные аспекты информального образования в современный период: цифровое обучение, обучение на практике, обучение онлайн, обучение с помощью информальных педагогов, обучение в общественной среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Belenkova, Yu. S.
    Methods and Techniques of Teaching Adults a Foreign Language [Text] / Yu. S. Belenkova // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 3. - С. 31-34 : фот. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
взрослые -- иностранные языки -- методы обучения -- мотивация обучения -- образование взрослых -- обучение иностранным языкам -- речевая деятельность -- самообразование взрослых -- чтение
Аннотация: Освещены особенности преподавания иностранного языка взрослым слушателям. Определены педагогические условия для обучения и мотивации взрослых. Рассмотрены эффективные методы и приемы обучения. Выделены стратегии изучения иностранного языка, применение которых способствует оптимизации процесса его изучения. Представлен анализ достоинств и недостатков различных методов обучения. Даны рекомендации по использованию продуктивных приемов и способов в учебном процессе. Отмечено, что основополагающим элементом при обучении взрослых иностранному языку является мотивация.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)