Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самоизменение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Иванченко, Г. В.
    Сгибы и разрывы скриптов [Текст] / Г. В. Иванченко // Философские науки. - 2008. - N 8. - С. 48-58 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.026
Рубрики: Социальная философия
   Общение

Кл.слова (ненормированные):
скрипты -- скриптизация бытия -- понятие скриптизации -- вербализация бытия -- скрипторы -- самопознание -- самоизменение
Аннотация: Показаны латинские корни понятия скриптизации, отличие ее от вербализации (ословления) бытия. Рассмотрена скриптизация реальности как опыт самопознания и самоизменения.


Найти похожие

2.


    Ивошина, Татьяна Георгиевна (доктор психологических наук, профессор, заведующая кафедрой).
    Педагогические условия как источник самоизменения школьников [Текст] / Т. Г. Ивошина, Л. В. Шварева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2010. - N 4 (16). - С. 153-160. - Библиогр.: с. 159-160 (22 назв. ) . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- учебная деятельность -- субъекты учебной деятельности -- субъекты образовательного процесса -- учебная самостоятельность -- самоизменение -- учебное сотрудничество
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы формирования ученика как субъекта учебной деятельности. Предметом внимания в первую очередь являются педагогические условия, способствующие формированию учебной самостоятельности школьников в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Шварева, Любовь Васильевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бенин, Владислав Львович (доктор педагогических наук, кандидат философских наук).
    Социально-философские проблемы высшего профессионального образования [Текст] / В. Л. Бенин, О. В. Фролов // Образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 53 ( 13 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- культура -- культурологический аспект -- профессиональное образование -- самоизменение человека -- самопознание человека -- социальные проблемы образования -- философские проблемы образования
Аннотация: С философской и социальной точек зрения анализируются решения проблемы отечественной высшей профессиональной школы. Доказывается, что культурологический аспект – один из важнейших в реализации проектов гуманизации и гуманитаризации профессионального образования, поскольку современная культура выступает, с одной стороны, эффективным фактором созидания и совершенствования мира, а с другой – инструментом самопознания и самоизменения человека.


Доп.точки доступа:
Фролов, Олег Викторович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Беляков, В. В.
    Проблема самоопределения слушателей в учебных ситуациях курсов повышения квалификации [Текст] / В. В. Беляков // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С. 133-138 : 3 рис. - Библиогр.: с. 137-138 (5 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.202 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительные способности -- коммуникации -- критериальное обеспечение -- рефлексии -- самоизменение -- самоопределение -- самопознание -- саморазвитие -- учебные ситуации
Аннотация: В статье рассматриваются психолого-педагогические компоненты мотивации слушателей курсов повышения квалификации к самоопределению, а также потенциал учебно-моделирующих ситуаций в процессе обучения взрослых. Благодаря способам дидактического воздействия на обучаемого, выработанным с учетом андрагогических принципов организации образовательного процесса, возможно освоение взрослыми обучающимися собственных механизмов самоизменения и саморазвития. По мнению автора, педагогическая рефлексия играет существенную роль в процессе перевода личности обучающегося из закрытого состояния в открытое, поскольку активизирует процесс самопознания им своих внутренних психических состояний, обращение к опыту прошлой деятельности, мышлению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мазилина, Н. А.
    Коммуникативная дидактическая система современного колледжа [Текст] / Мазилина Н. А. // Методист. - 2015. - № 3. - С. 39-41. - Библиогр.: с. 41 (2 назв.)
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникативные процессы -- информационно-образовательная среда -- коммуникативно-профессиональная среда -- образовательный процесс -- профессиональные колледжи -- самоизменение -- самосовершенствование
Аннотация: Информационно-образовательная среда колледжа как один из факторов, влияющих на качество современного образовательного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)