Поисковый запрос: (<.>K=реформы российского образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
1.
|
О`Коннор, Тимоти. Тимоти О'Коннор, проректор по образованию НИТУ "МИСиС", о реформе российского высшего образования в отдельно взятом вузе [Текст] / беседовала Татьяна Зимина> // Ректор ВУЗа. - 2012. - № 11. - С. 38-41 : 1 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): подготовка кадров -- интервью -- подготовка специалистов -- инженерно-технические кадры -- инженерные вузы -- проректоры по образованию -- кадровое обеспечение -- инженерное образование -- международное образование -- российское образование -- международное сотрудничество -- образовательные услуги -- реформы российского образования -- мобильность кадров -- высшее образование -- реформирование учебного процесса -- внеучебные занятия -- внеучебная работа -- студенческие обмены -- трудовая миграция -- американская высшая школа -- обучение иностранным языкам Аннотация: О подготовке специалистов в МИСиСе рассказывает проректор по образованию - Тимоти О'Коннор.
Доп.точки доступа: Зимина, Татьяна \.\; О'Коннор, Т.; НИТУ МИСиС; Московский институт стали и сплавов Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
Дегтярев, Александр Николаевич. Болевые точки высшей школы [Текст] / Александр Николаевич Дегтярев ; беседовали: И. Довгань, В. Браславский> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 1. - С. 8-16 : 2 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): аккредитация вузов -- высшее образование -- инженерно-технические кадры -- инженерное образование -- инженерные вузы -- интервью -- кадровое обеспечение -- качество образования -- критерии эффективности вузов -- мониторинги эффективности вузов -- педагогические вузы -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- реформы российского образования -- российское образование Аннотация: Интервью председателя Комитета по образованию Государственной Думы о повышении качества образования.
Доп.точки доступа: Довгаль, И. \.\; Браславский, В. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Каганов, Вениамин Шаевич. Московский стандарт качества образования [Текст] / Вениамин Шаевич Каганов ; беседовала М. Ермакова> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 2. - С. 40-43 : 3 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- интервью -- мониторинги -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- прием в вузы -- развитие образования -- региональное образование -- реформы российского образования -- российское образование -- столичное образование -- электронный учет Аннотация: Интервью с первым заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы.
Доп.точки доступа: Ермакова, М. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Каширина, Ольга Валентиновна. Ольга Каширина: "Без усиления региональных образовательных систем и реального включения вузовских коллективов реформа высшей школы обречена" [Текст] / О. В. Каширина> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 6. - С. 32-33 : 1 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- интервью -- конкуренция в образовании -- мониторинг вузов -- образовательные сообщества -- отечественное образование -- подготовка кадров -- развитие образования -- ректоры вузов -- реорганизация вузов -- реформы российского образования -- совершенствование высшего образования -- эффективность вузов Аннотация: Интервью генерального секретаря РСР о макрорегулировании в высшем образовании.
Доп.точки доступа: Российский Союз ректоров; РСР Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Теличенко, Валерий Иванович. Валерий Теличенко: "Строительное образование должно стать государственным приоритетом" [Текст] / В. И. Теличенко> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 6. - С. 34-35 : 2 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшие учебные заведения -- интервью -- отечественное образование -- перестройка образования -- подготовка кадров -- развитие образования -- реорганизация вузов -- реформы российского образования -- совершенствование высшего образования -- строительные вузы -- эффективность вузов Аннотация: Интервью ректора Московского государственного строительного университета.
Доп.точки доступа: Московский государственный строительный университет; МГСУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Александров, Анатолий Александрович. Эксперимент для добровольцев [Текст] / Анатолий Александрович Александров> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 6. - С. 36-37 : 2 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.04 + 68.4 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): армейская служба -- военная подготовка -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- интервью -- исполнение воинского долга -- отечественное образование -- перестройка образования -- подготовка военных кадров -- развитие образования -- реформы российского образования -- служба без отрыва от учебы -- технические вузы Аннотация: О подготовке военных кадров во время учебы в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Гутенев, Владимир Владимирович. Владимир Гутенев: "Необходим не количественный, а качественный прорыв в подготовке военных кадров" [Текст] / В. В. Гутенев> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 6. - С. 38-43 : 5 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.04 + 68.4 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): армейская служба -- военная подготовка -- воинские звания -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- интервью -- исполнение воинского долга -- отечественное образование -- офицерские звания -- перестройка образования -- подготовка военных кадров -- развитие образования -- реформы российского образования -- российское студенчество -- служба без отрыва от учебы Аннотация: Комментарии возможного введения для студентов вузов срочной службы в армии периодами, без отрыва от учебы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Нечаев, В. Д. Новые научные проекты МГГУ им. М. А. Шолохова "на стыке" гуманитарных и естественных наук [Текст] / В. Д. Нечаев> // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 6. - С. 54-55 : 5 фот.
. - ISSN 2074-9619ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшие учебные заведения -- гуманитарное образование -- гуманитарные технологии -- инновации -- интервью -- конкурсы Минобрнауки -- научные исследования -- научные проекты -- научные учреждения -- новаторские идеи -- отечественное образование -- перестройка образования -- пресс-конференции -- программа стратегического развития вуза -- развитие образования -- реформы российского образования -- социальная инженерия Аннотация: Интервью ректора МГГУ им. М. А. Шолохова В. Д. Нечаева о развитии вуза и новых научных проектах.
Доп.точки доступа: Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; МГГУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Трубин, Владимир (адъюнкт). Об измеримости реформ российского образования [Текст] / В. Трубин> // Государственная служба. - 2013. - № 1. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (4 назв.)
. - ISSN 2070-8378ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образовательное пространство -- педагогическая ситуация -- педагогический хронотоп -- реформы российского образования -- система образования Аннотация: В системе образования России происходят структурные изменения. Для качественного анализа эффективности преобразований предлагается использовать понятие "педагогический хронотоп", а для их оценки - "педагогическая ситуация" как единый педагогический показатель.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Россинская, Светлана (главный библиотекарь). Иван Бецкой. Легенды Смольного института [Текст] / С. Россинская> // Ваша библиотека. - 2014. - № 3/4. - С. 28-47 : ил., фот. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.)
ББК 74.03 + 78.38 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Библиотечное дело Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): библиотечные мероприятия -- вечер-портрет -- воспитание -- образование -- реформы российского образования Аннотация: Вечер-портрет к 310-летию со дня рождения Ивана Бецкого, реформатора русской системы воспитания и образования.
Доп.точки доступа: Бецкой, И. И. (русский государственный деятель); Смольный институт благородных девиц Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Докучаев, Илья Игоревич (кандидат культурологии; доктор философских наук; проректор по связям с общественностью; заведующий). Российское образование в эпоху реформ на рубеже XX-XXI веков: функции системы и среды [Текст] / Докучаев Илья Игоревич> // Ученый совет. - 2014. - № 8. - С. 52-59
. - ISSN 2074-9953ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация российского образования -- наука и образование -- наука и производство -- образование и наука -- образование и производство -- образовательная политика -- производство и наука -- производство и образование -- реформы российского образования -- российское образование Аннотация: В статье показано, что образование является инерционной системой. Оно представляет собой форму социализации и оказывается возможным благодаря накоплению собственного содержания, его стабилизации с целью передачи из поколения в поколение. Автор доказывает, что само по себе образование не способно к обновлению и зависит в этом отношении от науки, производства и политики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
СМИ об итогах работы Дмитрия Ливанова на посту министра образования и науки [Текст]> // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 13-15
. - ISSN 2074-9953ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): агентства научных организаций -- академии наук -- бывшие министры образования и науки -- бюджетные места -- вузы -- высшие учебные заведения -- министерства образования и науки -- объединение вузов -- отставки министров -- реорганизация вузов -- реформы РАН -- реформы высшего образования -- реформы российского образования -- российская история -- российские вузы -- российские министерства -- российские министры -- российское образование -- слияние вузов -- учебники истории -- федеральные агентства -- экс-министры образования и науки Аннотация: В августе 2016 года ушел в отставку министр образования и науки РФ Дмитрий Викторович Ливанов, возглавлявший ведомство более четырех лет. В статье осмысливаются основные сюжеты, связанные с его пребыванием во главе Министерства образования и науки РФ.
Доп.точки доступа: Ливанов, Д. В. (экс-министр образования и науки РФ); Минобрнауки РоссииМинистерство образования и науки Российской Федерации; РАН; Российская академия наук; ФАНО России; Федеральное агентство научных организаций Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Докучаев, Илья Игоревич (профессор; доктор философских наук). Реформы и мифы, или Российское образование в поисках самоидентификации [Текст] / Докучаев Илья Игоревич> // Ученый совет. - 2017. - № 4. - С. 32-37 : 1 фот. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- история образования -- кафедры вузов -- качество высшего образования -- образовательные реформы -- реформы российского образования -- российские вузы -- российское высшее образование -- слияние вузов -- сокращение вузов -- укрупнение вузов -- факультеты вузов -- финансирование высшего образования Аннотация: В статье рассматривается судьба реформ российского образования в постсоветский период. Показано, что эти реформы продиктованы не столько потребностью в решении реально стоящих перед образованием проблем, сколько мифологическими стратегиями соответствия западным или традиционным отечественным образцам. Однако под прикрытием этой мифологизации, как утверждает автор, происходит процесс падения качества образования с целью экономии выделяемых на него ассигнований. Эти явления показаны на примере сокращения и укрупнения вузов и их подразделений, осуществляемых в последние годы в качестве основной стратегии реформ. Показано, что даже хороший западный опыт такого рода в условиях российского образования не всегда эффективен. В качестве выхода из сложившейся тупиковой ситуации предлагаются широкое общественное и профессиональное обсуждение положения дел в российском образовании и ограничение роли государства и его контролирующих органов в процессе управления образованием.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Осин, Роман Сергеевич (доцент; кандидат философских наук). Проблемы развития системы российского образования в контексте фундаментальных противоречий современного общества: социально-философский анализ [Текст] / Осин Роман Сергеевич> // Ученый совет. - 2017. - № 7. - С. 30-36 : 1 фот. - Библиогр.: с. 36 (10 назв.)
. - ISSN 2074-9953ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Организация образования--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- бесплатное образование -- воспитание подрастающего поколения -- единый государственный экзамен -- качество российского образования -- материальное обеспечение преподавателей -- платное образование -- проблемы российского образования -- реформы российского образования -- российская система образования -- российское образование -- российское общество -- современное образование -- современное общество -- социальная направленность образования Аннотация: Современное состояние российской системы образования вызывает самые разные отзывы в политической, научной и педагогической общественности. Это касается как вопросов, связанных с непосредственными принципами и содержанием функционирования российского образования, так и положения самих работников школ и вузов. В статье обсуждается целесообразность ЕГЭ, материальное положение работников сферы образования, правомерность рассматривания образования как товара или услуги.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Вербицкий, Андрей Александрович (кандидат психологических наук). Поспешай не торопясь [Текст] / А. А. Вербицкий> // Высшее образование сегодня. - 2016. - № 9. - С. 10-14 : фот. - Библиогр.: с. 14 (10 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитание -- качество образования -- обучение -- развитие российского образования -- реформы российского образования -- российское образование -- теория воспитания -- теория обучения Аннотация: Представлен анализ развития отечественной системы образования за прошедшие четверть века. Дана аргументированная критика многих нововведений, которые осуществлялись поспешно и без необходимого научного обоснования. Поднята тема соотношения обучения и воспитания в образовании, показано их единство. Высказаны предложения, направленные на развитие и повышение уровня образования в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|