Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Белоусова, Светлана Анатольевна (канд. пед. наук).
    Формирование рефлексивных структур объекта управления как функция субъектно-образующего менеджмента [Текст] / С. А. Белоусова // Образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 28-35 . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
управление образованием -- управленческая деятельность в образовании -- исследования в образовании -- эмпирические исследования -- педагоги -- субъектность педагогов -- остановленное профессиональное саморазвитие -- выгорание педагогов -- профессиональное выгорание -- рефлексивное пространство
Аннотация: Раскрываются внешние механизмы актуализации субъектного потенциала личности педагога. Показано, что одной их функций субъектно-образующего менеджмента является формирование рефлексивных структур объекта управления. Описаны применяемые руководителями организационно-психологические механизмы, направленные на исполнение демаскировочной, инверсионной, смыслообразующей задач.


Найти похожие

2.


    Фахретдинова, Г. Р.
    Рефлексия как средство становления личности профессионала [Текст] / Г. Р. Фахретдинова // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 4-18. - Библиогр.: с. 17-18 (15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- профессиональное становление -- профессиональная рефлексия -- профессиональное самосознание -- рефлексивное пространство -- личность профессионала
Аннотация: Проблема рефлексии с позиций философского и общенаучного подходов. Рефлексия в процессе становления личности профессионала: положения различных авторов и собственное видение на основе теоретического обобщения накопленных данных.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)