Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=разработка учебных программ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Лебедев, Павел.
    Тренируй диджитал смолоду [Текст] / П. Лебедев // Банковское обозрение. - 2018. - № 5. - С. 44-47
УДК
ББК 65.262 + 74
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Образование. Педагогика

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
банковский персонал -- бизнес-образование -- образовательные программы -- подготовка управленческих кадров -- разработка учебных программ -- управление персоналом -- управленческий персонал -- управленческое образование -- цифровая трансформация
Аннотация: Об актуализации программ в области бизнес-образования, и о том, как учесть особенности "цифровой эпохи" при разработке образовательных программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Янг, Шерман (профессор факультета медиа, музыки, коммуникаций и культуры).
    От "подрыва" к инновациям [Текст] : о будущем МООК / Шерман Янг ; пер. с англ. Е. Шадриной // Вопросы образования. - 2018. - № 4. - С. 21-43. - Библиогр.: с. 40-41 (16 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
cМООК -- xМООК -- МООК -- Сеть -- Силиконовая долина -- инновации -- коннективизм -- подрыв традиционной системы образования -- разработка учебных программ -- цифровая эпоха
Аннотация: Многие исследователи расценивают массовые открытые онлайн-курсы как фактор, обладающий подрывным потенциалом в секторе высшего образования, однако фактически они являются скорее примером инновации в сфере бизнеса, а не в сфере образования. Предоставив университетам возможность существенно увеличить численность студентов в результате освоения цифровой среды, современные МООК используют и поддерживают существующие методы обучения, а не стимулируют систему образования к трансформации. Такие курсы сегодня ориентированы главным образом на предоставление доступа к занятиям, которые проводят именитые профессора, и при этом они не уделяют должного внимания реальным потребностям учащихся XXI в. Достигнут этап, на котором все образовательные методики должны соответствовать новой информационной экосистеме, которая значительно отличается от систем прошлого. На смену информационному дефициту пришло повсеместное распространение знания, и учащимся теперь необходимы прежде всего навыки для успешной жизни и карьерного роста в цифровой среде, такие как креативность, критическое мышление, умение работать в команде и поддерживать коммуникацию. Реальные инновации для решения этих задач уже развиваются в некоторых образовательных учреждениях в рамках как полноценных онлайн-программ, так и комбинированных предложений, но в секторе МООК они пока мало распространены. МООК рассматриваются в статье как возможность для действительно масштабного "подрыва" системы обучения и как потенциальный образец для настоящих образовательных инноваций.


Доп.точки доступа:
Шадрина, Е. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Деброк, Ларри (профессор финансов; профессор экономики; почетный декан).
    Новая эра заочного образования: масштабируемая система интерактивного взаимодействия [Текст] / Ларри Деброк ; пер. с англ. Е. Шадриной // Вопросы образования. - 2018. - № 4. - С. 44-59 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США, 2016 г.; 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
iМВА -- МООК -- болезнь издержек -- группируемость -- доступ к высшему образованию -- инновации -- масштабируемость -- подрыв традиционной системы образования -- разработка учебных программ
Аннотация: Программа iMBA, которая реализуется исключительно в онлайн-формате, была запущена в Бизнес-колледже Гисов Иллинойсского университета в Урбана-Шампейне в 2016 г. Осенью 2018 г. в программе зарегистрированы более 1700 студентов из 70 стран. Программа iМВА стоимостью 22 тыс. долларов США (примерно треть стоимости программ такого типа) предназначена для ранее не охваченной аудитории, в том числе для тех, кто не может позволить себе дорогостоящее обучение или выделить время для очного обучения, а также для учащихся на продвинутых этапах карьеры, которые редко выбирают традиционные программы обучения. Одним из главных прорывов программы iМВА является ее масштабируемость, и способы обеспечения этой масштабируемости способны повысить качество образования. Курс iМВА состоит из двух основных компонентов: общедоступный МООК, включающий основные концепции, которые могут быть освещены в формате обычной лекции, а также интерактивный глобальный учебный класс под руководством профессора и с поддержкой команды ассистентов. Еще одна отличительная особенность программы iМВА заключается в том, что она реализуется в виде "группируемых" компонентов: МООК и программа занятий в режиме интерактивного взаимодействия вместе составляют полный курс с выдачей формального подтверждения его прохождения. Серия таких сгруппированных курсов, а также курсовой проект объединяются в «специализацию». Серия специализаций объединяется в полную степень MBA. Таким образом, учащимся предлагается несколько вариантов траектории получения полноценной степени. iМВА позволяет в значительной степени справиться с болезнью издержек в сфере высшего образования.


Доп.точки доступа:
Шадрина, Е. \.\; Бизнес-колледж Гисов Иллинойсского университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Людвиг, Стефен (член правления).
    Высшее образование [Текст] : опыт пропагандиста онлайн-обучения / Стефен Людвиг ; пер. с англ. Л. Трониной // Вопросы образования. - 2018. - № 4. - С. 167-187. - Библиогр.: с. 186 (5 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- доступность -- инновации -- культурные изменения -- подрыв традиционной системы образования -- разработка учебных программ -- расходы -- руководство образованием
Аннотация: 16 ноября 2017 г. правление Колорадского университета единогласно приняло решение о выделении 20 млн долларов на разработку и внедрение онлайн-программ, в том числе онлайн-программы магистратуры и онлайн-программы бакалавриата; общая стоимость обучения по каждой из них составила 15 тыс. долларов (включая плату за обучение, учебники и прочие услуги). Онлайн-обучение по программе бакалавриата, таким образом, будет стоить примерно на 75% меньше, чем традиционное обучение в стенах университета. Автор рассказывает о собственном опыте успехов и неудач в качестве представителя высшего университетского руководства, который активно пропагандировал онлайн-обучение и благодаря которому внедрение этих новых программ высшего образования стало возможным. На основании этого опыта он аргументирует следующее утверждение: культура высшего образования в США сдерживает стремительное распространение онлайн-программ, мешает многим университетам исполнять свой социальный контракт с обществом и обучать больше студентов, решая задачу обеспечения доступности высшего образования. Господствующая в высшем образовании ментальная модель - экономика престижа - заставляет многих преподавателей и руководителей принимать определенные решения даже помимо их воли. При этом репутация университета сама по себе еще не означает высокого качества академических знаний и навыков студентов. Предлагая альтернативу экономике академического престижа, автор показывает, что для внедрения программ онлайн-образования необходимо создать объединение заинтересованных лиц, готовых инициировать перемены в высшем учебном заведении. В конце статьи сформулирован ряд рекомендаций, которые помогут высшим учебным заведениям, независимо от их размеров и задач, проанализировать характерные для них предубеждения, связанные с академической культурой, и организационные барьеры, препятствующие внедрению онлайн-программ или изменениям вообще.


Доп.точки доступа:
Тронина, Л. \.\; Колорадский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)