Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=развитие эмоций<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Орехова, О. А.
    Процессы дифференциации, амбивалентности и инверсии эмоций как особенности развития эмоциональной сферы детей разного возраста и пола [Текст] / О. А. Орехова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып. 2, ч. 2. - С. 43-47. - Библиогр.: с. 47 (7 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские эмоции -- развитие эмоций -- чувства -- чувствительность -- эмоции -- эмоциональная сфера -- эмоциональное принятие -- эмоциональное развитие -- эмоциональность человека
Аннотация: В статье показано, что взаимодействие позитивных и негативных эмоций может протекать по трем механизмам: дифференциации позитивных и негативных эмоций, амбивалентности и инверсии. Выявлены четыре типа развития эмоциональной сферы в зависимости от наличия или отсутствия дифференциации, амбивалентности, инверсии или их сочетания.


Найти похожие

2.


    Кузнецова, А. Г.
    Возможности использования средств арт-педагогики в воспитательной работе с младшими школьниками [Текст] / А. Г. Кузнецова // Социальная политика и социология. - 2011. - N 1. - С. 211-216. - Библиогр.: с. 216 (7 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- детская психология -- воспитательная работа -- нравственное воспитание -- развитие эмоций -- арт-педагогика
Аннотация: В данной работе рассмотрены вопросы воспитания младших школьников посредством арт-педагогики и развития нравственных качеств у этих детей. Таким образом, в процессе работы достигаются цели: выражение эмоций и чувств, связанных с переживанием своих проблем, активный поиск, формирование нравственных чувств.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Голоктионова, Е. П.
    Развитие эмоциональной сферы дошкольников в рамках реализации дополнительной образовательной программы "Лесенка радости" [Текст] / Е. П. Голоктионова // Методист. - 2011. - N 5. - С. 57-68
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- воспитание дошкольников -- эмоции ребенка -- формирование эмоций -- развитие эмоций -- коррекция эмоций -- эмоциональная сфера ребенка -- адаптация ребенка -- социальная адаптация -- образовательные программы
Аннотация: Формирование "умных" эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы у дошкольников как приоритетные задачи воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Котова, Татьяна Николаевна (кандидат психологических наук).
    Становление репрезентационных возможностей в ходе эмоционального развития ребенка [Текст] / Т. Н. Котова // Человек. - 2019. - № 3. - С. 107-119 : фот. - Библиогр.: с. 117-119 (26 назв.) . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интериоризация -- младенчество -- предшественники эмоций -- психологи -- развитие эмоций -- репрезентация эмоций -- социальное научение -- эмоциональная экспрессия
Аннотация: Сравниваются две модели эмоционального развития, уделяющие особое внимание механизму перехода от более ранних форм эмоций к более зрелым: модель интериоризации М. Холодински и модель социо-биологической обратной связи Д. Гергея и Дж. Уотсона.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (советский психолог ; 1896-1934); Холодински, М. (психолог); Уотсон, Дж. (психолог ; 1878-1958); Гергей, Д. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)