Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рабочий процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Ястремский, И. Н.
    Человек как субъект рабочего процесса [Текст] / И. Н. Ястремский // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 1998. - N 3. - С. . 89-96
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
ЧЕЛОВЕК -- РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА -- ПРОИЗВОДСТВО

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Юдин, А. А.
    Электромонтажные услуги, реинжиниринг бизнес-процессов [Текст] : перестройка производственных процессов для повышения конкурентоспособности организации / Юдин А. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 1. - С. 143-152. - Библиогр.: с. 152 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ремонтно-строительные услуги -- электромонтажные услуги -- оказание электромонтажных услуг -- алгоритмы -- бизнес-процессы -- реинжиниринг бизнес-процессов -- производственные циклы -- клиенты -- работа с клиентами -- сервисное обслуживание -- качество услуг -- управление качеством -- всеобщее управление качеством -- TQM -- коэффициент качества -- контроль качества -- рабочий процесс -- контроль над рабочим процессом -- конкурентоспособность
Аннотация: Рассмотрен реинжиниринг (преобразование бизнес-процессов) технологической цепочки в рамках оказания электромонтажных услуг. Особое внимание уделено развитию системы продаж, повышению качества оказываемых услуг и внедрению новой методики контроля над рабочим процессом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Юдин, А. А.

    Электромонтажные услуги, реинжиниринг бизнес-процессов [Текст] : перестройка производственных процессов для повышения конкурентоспособности организации / Юдин А. А. // Российское предпринимательство. - 2009. - N 12, вып. 1. - С. 143-152. - Библиогр.: с. 152 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ремонтно-строительные услуги -- электромонтажные услуги -- оказание электромонтажных услуг -- алгоритмы -- бизнес-процессы -- реинжиниринг бизнес-процессов -- производственные циклы -- клиенты -- работа с клиентами -- сервисное обслуживание -- качество услуг -- управление качеством -- всеобщее управление качеством -- TQM -- коэффициент качества -- контроль качества -- рабочий процесс -- контроль над рабочим процессом -- конкурентоспособность
Аннотация: Рассмотрен реинжиниринг (преобразование бизнес-процессов) технологической цепочки в рамках оказания электромонтажных услуг. Особое внимание уделено развитию системы продаж, повышению качества оказываемых услуг и внедрению новой методики контроля над рабочим процессом.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Курилович, Е. Н. (директор).
    Учебное моделирование рабочего процесса [Текст] / Е. Н. Курилович // Аккредитация в образовании. - 2011. - N 4 (48): Июль. - С. 92 : 1 фот., 1 рис.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рабочий процесс -- подготовка кадров -- техническое обслуживание -- ремонт оборудования -- моделирование
Аннотация: О подготовке кадров в области технического обслуживания и ремонта оборудования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мамонов, Евгений (специалист по управлению персоналом).
    Как сотрудника-пессимиста превратить в оптимиста [Текст] / Евгений Мамонов // Кадровое дело. - 2016. - № 8. - С. 102-107 : фот., ил.
УДК
ББК 65.291.6 + 60.823.3
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Социальное управление

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
пессимистичные сотрудники -- плохое настроение -- работоспособность коллектива -- рабочий процесс -- служба персонала -- сотрудники-оптимисты -- эмоциональное самочувствие
Аннотация: Когда команда работает слаженно и в хорошем настроении, то можно преодолеть любые трудности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Счастливцева, Татьяна (директор).
    Рацпредложения по-японски [Текст] : принципы менеджмента для руководителя и специалиста / Т. Счастливцева // Библиотека. - 2021. - № 11. - С. 45-48 : фот. . - ISSN 0869-4915
УДК
ББК 78.34
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела--Россия--Иркутская область--Тулун

Кл.слова (ненормированные):
библиотеки -- библиотечный менеджмент -- кайдзен -- качество рабочего процесса -- коллективная работа -- межфункциональное руководство -- опыт работы -- планирование работы -- профилактика конфликтов -- рабочий процесс -- совместная деятельность -- совместное планирование -- улучшение процессов производства
Аннотация: Библиотекари Тулуна рассказывают о внедрении в библиотечную практику метода рациональных предложений, основанного на японской практике "кайдзен" (улучшение).


Доп.точки доступа:
МБУК города Тулуна "Централизованная библиотечная система"; Централизованная библиотечная система, МБУК города Тулуна; МБУК "ЦБС"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ходзинская, Алена (практикующий психолог).
    Как приспособиться к изменениям 2023 года. Техники от психолога [Текст] / Алена Ходзинская // Главбух. - 2023. - № 4. - С. 100-103 : памятки . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 88.36
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Психология

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация повседневных задач -- быстрые решения -- календарь планирования -- нововведения -- план работы -- планирование работы -- приоритеты -- рабочий процесс -- советы -- стрессы -- техники тайм-менеджмента
Аннотация: Если изменения в работе, которые вступили в силу 1 января, вызывают у вас злость, вгоняют в депрессию, заставляют прокрастинировать и даже размышлять об увольнении - это нормально. Так психика реагирует на выход из зоны комфорта. Преодолеть психологические барьеры и привыкнуть к новым задачам помогут советы и техники от психолога Алены Ходзинской.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)