Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рабочая поза<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дегтев, С. Ю.
    Обоснование использования в учебном процессе новой модели школьной парты в сочетании с рациональной физической активностью [Текст] / С. Ю. Дегтев, О. В. Тарасова, Ю. Р. Теддер // Экология человека. - 2007. - N 12. - С. 20-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ). - Научная библиотека Тульского государственного университета. - code, ekch. - year, 2007. - no, 12. - ss, 20. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-ekch07_no12_ss20_ad1 . - ISSN 1728-0869
УДК
ББК 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Педиатрия--Россия--Российская Федерация--Архангельск, город

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьный возраст -- учебный процесс -- нарушение осанки -- осанка -- сколиоз -- школьная мебель -- рабочая поза -- физическая активность
Аннотация: Использование в учебном процессе экологически чистой одноместной школьной парты с подлокотниками в сочетании с дополнительной физической нагрузкой - корригирующей гимнастикой снижает риск развития нарушений осанки.


Доп.точки доступа:
Тарасова, О. В.; Теддер, Ю. Р.

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач.
    Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях [Текст] : санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2. 4. 2. 2821-10 / Российская Федерация, Главный государственный санитарный врач // Вестник образования России. - 2011. - N 10. - С. 34-48. - Окончание. Начало в N 7, 8, 9. - 7 прил.
УДК
ББК 51.2
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия, 2011 г.
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- санитарно-эпидемиологические требования -- санитарно-эпидемиологические правила -- санитарно-эпидемиологические нормативы -- условия обучения -- организация обучения -- общеобразовательные учреждения -- осанка -- рабочая поза -- инструменты -- инвентарь -- трудовое обучение -- гигиенические рекомендации -- расписание уроков -- учебные предметы -- трудность учебных предметов -- комплексы упражнений -- физкультурные минутки -- физкультминутки -- упражнения -- гимнастика глаз -- группы продленного дня -- режим дня -- физкультурные занятия -- физическая культура в школе -- физкультура в школе -- санитарные правила -- соблюдение санитарных правил

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Главный государственный врач.
    Об утверждении СанПиН 2. 4. 2. 2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях" [Текст] : постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 дек. 2010 г., N 189 / Российская Федерация, Главный государственный врач // Вестник образования. - 2011. - N 9. - С. 8-68 : табл. - Прил. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков--Россия

Кл.слова (ненормированные):
санитарные правила -- санитарные нормы -- СанПиНы -- общеобразовательные учреждения -- организация обучения -- образовательный процесс -- здоровье детей -- учебная нагрузка -- физическое воспитание -- зимний период года -- физическая культура -- санитарно-эпидемиологические требования -- санитарно-эпидемиологические нормы -- санитарно-эпидемиологические правила -- рабочая поза -- формирование рабочей позы -- трудовое обучение -- размеры инвентаря -- размеры инструментов -- группы продленного дня -- зрение -- гимнастика глаз -- физкультурные минутки -- физкультминутки -- комплексы упражнений -- расписание уроков -- технические средства обучения -- наполняемость классов -- образовательная нагрузка -- недельная образовательная нагрузка -- режим образовательного процесса -- освещение учебных помещений -- территория общеобразовательных учреждений -- проветривание учебных помещений -- воздушно-тепловой режим -- официальные материалы -- нормативные акты -- постановления

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Чернышева, О. Н.
    Парадоксы субъективных переживаний работников при рационализации предметно-пространственного окружения в стереотипных видах деятельности [Текст] / О. Н. Чернышева // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 2. - С. 260-280. - Библиогр.: с. 277-280 (15 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.41
Рубрики: Психология
   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
навыки -- перестройка навыков -- предметно-пространственное окружение -- рабочая поза -- рабочие места -- рационализация предметно-пространственного окружения -- соматический комфорт -- стереотипная деятельность -- субъективные переживания
Аннотация: Человеку все чаще приходится осваивать новые виды труда. Это приводит к необходимости перестраивать сложившиеся профессиональные навыки, как ментальные, так и двигательные. При этом, если проблема формирования навыков достаточно хорошо разработана, то проблеме их перестройки уделяется существенно меньше внимания. Но, судя по переживаниям участников, она зачастую приводит к замедлению, а в ряде случаев и к отказу от инновационного процесса. Цель данной работы состояла в описании и выявлении причин появления разнонаправленных парадоксальных переживаний работниц, возникших при улучшении пространственной организации их рабочих мест. В результате исследования сделаны выводы о том, что объективное улучшение пространственных условий труда сопровождается сначала парадоксальными переживаниями соматического дискомфорта. Он связан с изменением положения центра тяжести организма и связанного с ним изменения силы и момента инерции. Переживание этих процессов носит явно негативный характер. Изменение положения центра тяжести и сил инерции оказывается более значимым для организма в условиях стереотипной деятельности, чем оптимизация работы скелетно-мышечного аппарата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)