Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=работоспособность студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сурнина, Ольга Ефимовна (д-р. биолог. наук).
    Утренне-вечерние колебания устойчивости внимания студентов с разным типом работоспособности [Текст] / О. Е. Сурнина // Образование и наука. - 2006. - N 6. - С. . 93-100. - Библиогр.: с. 99-100 (16 назв. ). - RUMARS-obrn06_000_006_0093_1. - Ил.: 3 табл., 1 схема
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология--Психология деятельности
Кл.слова (ненормированные):
психологические исследования -- устойчивое внимание -- работоспособность студентов -- биологические ритмы -- суточные биоритмы -- тест Остберга -- тест Анфимова -- хронотип -- хронопсихология -- психофизиологическое состояние человека -- гендерные различия
Аннотация: Проблема устойчивости внимания в течении суток у студентов с разным хронотипом. В процессе исследования тип работоспособности (хронотип) определяется по тесту Остберга, устойчивость внимания - по тесту Анфимова. На основе полученных результатов обосновывается целесообразность проведения контрольных мероприятий учебного процесса в утренние часы. Выдвигается предположение о влиянии свойств нервной системы на устойчивость внимания в течение суток.


Найти похожие

2.


    Глазунова, Л. И.
    Экспериментальное обоснование использования музыки в образовательном процессе вуза [Текст] / Л. И. Глазунова, Л. А. Зубарева, Т. Р. Арзуманова // Интеграция образования. - 2011. - № 4. - С. 30-35. - Библиогр.: c. 35 (6 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воздействие музыки -- гуманизация образования -- музыкальное сопровождение -- образовательные процессы -- педагогические эксперименты -- психофизиологическое воздействие музыки -- работоспособность студентов -- творческая деятельность студентов
Аннотация: Рассматриваются возможности гуманизации образовательного процесса в вузе, восстановления культурообразующей и личностно-развивающей функций образования. Обосновывается влияние музыки на работоспособность, психофизиологическое и эмоциональное состояние, творческую деятельность студентов.


Доп.точки доступа:
Зубарева, Л. А.; Арзуманова, Т. Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Влияние социально-гигиенических факторов на состояние здоровья студентов Дальневосточного федерального университета [Текст] / О. Б. Сахарова [и др.] // Здравоохранение Российской Федерации. - 2012. - № 2. - С. 38-41 : ил., табл. - Библиогр. : с. 41 (12 назв.) . - ISSN 0044-197X
УДК
ББК 51.1(2) + 51.204
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Владивосток, 2006-2008 гг.
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР

   Личная гигиена

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- университеты -- высшие учебные заведения -- физическое развитие -- хронические заболевания -- образ жизни -- молодежь -- питание студентов -- работоспособность студентов -- обучение студентов -- условия обучения -- социально-гигиенические факторы
Аннотация: Обнаружено, что на состояние здоровья студентов младших курсов крупного гуманитарного вуза оказывает влияние комплекс факторов, обуславливающих высокий уровень заболеваемости, в том числе среда обучения и образ жизни.


Доп.точки доступа:
Сахарова, О. Б.; Кику, П. Ф.; Гришанов, А. В.; Горборукова, Т. В.; Дальневосточный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Пономарев, Василий Викторович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий).
    Программно-методическое обеспечение интеграции умственной работоспособности и двигательной активности студентов в вузе [Текст] / В. В. Пономарев, В. В. Иванова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 46-48 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 48 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Красноярск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Красноярск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузовская наука -- вузовское физическое воспитание -- вузы -- высшие учебные заведения -- двигательная активность студентов -- исследования -- красноярские вузы -- красноярские студенты -- оценка умственной работоспособности -- программно-методическое обеспечение -- работоспособность студентов -- студенты вузов -- студенческая молодежь -- умственная работоспособность студентов -- физическая работоспособность студентов
Аннотация: Представлен разработанный программно-методический материал, направленный на интеграцию умственной работоспособности и двигательной активности студентов в процессе профессионального образования в вузе. Раскрыты структура и содержание программы, а также педагогическая технология ее реализации в образовательном процессе вуза. Формирование у студентов теоретических и практических навыков и умений поддержания, укрепления и повышения умственной работоспособности и двигательной активности на учебных занятиях (в том числе по физической культуре) в вузе осуществлялось последовательно в четыре этапа: диагностическо-когнитивный, коррекционно-формирующий, профессионально-прикладной, итогово-оценочный. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы показал, что практически все студенты экспериментальной группы осознают необходимость и значимость интеграции умственной работоспособности и двигательной активности в профессионально-личностном становлении как необходимого условия поддержания на должном уровне образовательного процесса в вузе.


Доп.точки доступа:
Иванова, В. В. (кандидат педагогических наук); СибГУ им. академика М. Ф. РешетневаСибирский государственный университет им. академика М. Ф. Решетнева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дьякова, Е. Ю.
    Влияние занятий по физической культуре на работоспособность студентов, имеющих отклонения в состоянии здоровья [Текст] / Е. Ю. Дьякова, С. П. Ахмедова // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 10. - С. 50-51 : ил. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Западная Сибирь

Кл.слова (ненормированные):
государственные университеты -- занятия физкультурой -- лечебная физкультура -- ограниченные возможности здоровья -- работоспособность студентов -- студенты вузов
Аннотация: Выявление влияния лечебной физической культуры на физическую работоспособность студентов с отклонениями состояния здоровья: на базе Национального исследовательского Томского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Ахмедова, С. П.; Национальный исследовательский Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сабауи, Икрам.
    The association of circadian rhythms with academic, physical, and cognitive performance: A systematic review [Text] = Связь циркадных ритмов с академической, физической и когнитивной работоспособностью: систематический обзор / И. Сабауи, С. Лотфи, М. Тальби // Образование и наука. - 2024. - Т. 26, № 1. - С. 133-170 : 12 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 162-170 (137 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
академическая работоспособность -- биоритмы -- когнитивная работоспособность -- работоспособность студентов -- сон -- хронотипы -- циркадные ритмы
Аннотация: Ритмы являются наиболее полно изученными и оказывают значительное влияние на индивидов. Эти ритмы в физиологических показателях подвержены циклическим изменениям в действиях человека и окружающей среде в течение 24 часов. Цель данной статьи – проанализировать связь факторов биоритма с результативностью учащихся, учитывая исследования в области хронобиологии в отношении образовательной сферы.


Доп.точки доступа:
Лотфи, Саид (доктор наук); Тальби, Мохаммед (доктор наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)