Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическая практика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Вейт, С. М.
    Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся [Текст] / Вейт С. М. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 1. - С. 70-76. - Библиогр.: с. 76 (4 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общественное мнение учащихся -- учащиеся -- психолого-педагогическая практика -- практическая педагогическая деятельность -- педагогическая деятельность -- социально-психологические показатели
Аннотация: Главным элементом системы формирования общественного мнения является психолого-педагогическая практика (практическая педагогическая деятельность). Представлены результаты эмпирического исследования системы социально-психологических показателей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Конькина, Евгения Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    К возможности подготовки будущего учителя: возможности педагогической практики [Текст] / Е. В. Конькина, Н. М. Науменко, О. С. Шаврыгина // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 3. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- будущие учителя -- воспитательная деятельность -- вузы -- педагогическая культура -- педагогическая практика -- педагогические вузы -- подготовка будущих учителей -- психолого-педагогическая практика -- социально-педагогические проекты -- социальное взаимодействие -- студенты
Аннотация: Рассмотрены возможности и потенциал психолого-педагогической практики как важного элемента подготовки будущего учителя. Определены задачи психолого-педагогической практики студентов всех направлений подготовки. Показаны позитивные формы социального взаимодействия, сформированные в процессе участия студентов на разных этапах реализации психолого-педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Науменко, Наталья Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаврыгина, Ольга Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)