Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=психолого-педагогическая наука<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фельдштейн, Давид Иосифович (доктор психологических наук; профессор; вице-президент Российской академии образования; действительный член Российской академии образования).
    Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 1 (45). - С. 3-19. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
академии -- доклады -- духовно-нравственное развитие -- качество образования -- научно-исследовательская деятельность -- научные учреждения -- образование человека -- педагогические исследования -- педагогические системы -- педагогический опыт -- психолого-педагогическая наука -- психолого-педагогические аспекты -- современное образование -- современный социум -- ученые
Аннотация: Роль и характер психолого-педагогической науки, выступающей реальным ресурсом развития современного социума в новых условиях его существования. Задачи Российской академии образования в этом направлении.


Доп.точки доступа:
Российская академия образования; РАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тенитилов, Сергей Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент; профессор).
    Научные подходы к проблеме наблюдательности педагога [Текст] / С. В. Тенитилов, С. В. Олейников // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С. 140-145. - Библиогр.: с. 145 (14 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.03 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--19 в. кон.--20 в. нач.

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
военные педагоги -- историко-педагогический анализ -- наблюдательность педагога -- наблюдение -- педагоги -- педагогическая наблюдательность -- подготовка педагогов -- профессиональная наблюдательность -- профессионально важные качества -- профессиональные качества -- психологи -- психологическое наблюдение -- психолого-педагогическая наука -- способности -- философы
Аннотация: Представлен историко-педагогический анализ проблемы наблюдения и развития педагогической наблюдательности как профессионального качества педагогов в психолого-педагогической литературе. Особое внимание уделено роли наблюдения и педагогической наблюдательности в деятельности педагога, а также требованиям, предъявляемым к педагогической наблюдательности как профессионально важному качеству.


Доп.точки доступа:
Олейников, Сергей Викторович (адъюнкт); Пирогов, Н. И. (ученый); Каптерев, П. Ф. (педагог; психолог); Водовозова, Е. Н. (педагог); Страхов, Н. Н. (философ); Шацкий, С. Т. (педагог); Басов, М. Я.; Ананьев, Б. Г. (психолог); Сухомлинский, В. А. (педагог); Регуш, Л. А.; Кислова, Г. И.; Телеева, Е. В.; Измайлович, В. Е. (военный педагог); Вдовюк, В. И. (военный педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)