Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональный компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Крестинский, И. С.

    Интегративно-рефлексивный подход к преподаванию иностранных языков студентам-юристам [Текст] / И. С. Крестинский // Современное право. - 2006. - N 10. - С. . 99-102. - s, 2006, , rus. - RUMARS-svpr06_000_010_0099_1. - Ульяновская областная научная библиотека. - N 10. - С. 99-102. - svpr06_000_010_0099_1, 10, 99-102
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
интегративно-рефлексивный подход -- иностранные языки -- методика преподавания -- студенты -- юристы -- лингвистический компонент -- профессиональный компонент -- организация занятий
Аннотация: Рассмотрен один из современных подходов к преподаванию иностранных языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ахметова, Д. (проф., проректор).
    Парадоксы дистанционного обучения [Текст] / Д. Ахметова // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 57-62. - RUMARS-vobr07_000_003_0057_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Республика Татарстан

    Казань

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- традиционное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- образовательная среда -- компоненты образовательной среды -- личностный компонент -- информационный компонент -- профессиональный компонент -- социально-средовый компонент -- материально-технический компонент -- информационные технологии -- информационная культура -- законодательство
Аннотация: Выясняется, в чем отличие дистанционного обучения от традиционного, рассматривается воспитательный потенциал дистанционного обучения, обобщается опыт работы Института экономики, управления и права (г. Казань) по внедрению в образовательный процесс информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Институт экономики, управления и права; ИЭУП

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)