Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная подготовка (педагогика)<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Гайдамакина, И. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Роль и место педагогической культуры преподавателя математики в научно-исследовательской деятельности студентов [Текст] / И. В. Гайдамакина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 6, Университетское образование. - 2007. - Вып : 10. - С. 71-75. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 75. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, vgu6. - year, 2007. - vy, 10. - ss, 71. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vgu607_vy10_ss71_ad1
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели математики -- педагогическая культура -- педагогическая деятельность -- творчество (педагогика) -- научные исследования -- студенты -- преподаватели вузов -- образовательные технологии -- педагогическое мышление -- компетентность (педагогика) -- психологи -- культура речи -- педагогическая практика -- саморазвивающая активность -- психолого-педагогическая подготовка -- профессиональная подготовка (педагогика) -- аналитики
Аннотация: Отмеена важность психолого-педагогической подготовленности преподавателей математики к их профессиональной и научно-исследовательской работе со студентами. Выделены главные критерии, по которым можно судить о формировании профессионально-технологической культуры преподавателей и их готовности к педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Бондаревская \е. В.\; Левитан \к. М.\; Новиков \а. М.\

Найти похожие

2.


    Хабриева, О. А.
    Развитие педагогической мысли в Казанском университете в первой четверти XX столетия [Текст] / О. А. Хабриева // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 5-20 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 19-20 (17 назв. ). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Казань--Россия--Татарстан, 1900-1920 гг.

Кл.слова (ненормированные):
деятели образования -- книги -- методические знания (педагогика) -- методологии педагогической науки -- научные издания -- научные общества -- основы педагогики -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- педагогический анализ -- периодические издания -- профессиональная подготовка (педагогика) -- университеты -- ученые
Аннотация: Вклад Казанского университета и, в частности, Педагогического общества с его научными изданиями, в процесс институализации педагогической мысли России в независимую отрасль науки и самостоятельную университетскую учебную дисциплину в первой четверти XX столетия.


Доп.точки доступа:
Ивановский, В. Н. (приват-доцент); Ильинский, Л. К. (приват-доцент); Красновский, А. А.; Рубинштейн, М. М.; Педагогическое общество при Казанском университете; Казанский университет

Найти похожие

3.


    Михайловский, Андрей Викторович (канд. техн. наук).
    Педагогические особенности профессиональной подготовки иностранных специалистов [Текст] / А. В. Михайловский // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 118 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
адаптация личности -- индивидуальные особенности -- иностранные специалисты -- обучение иностранцев -- подготовка иностранных специалистов -- профессиональная подготовка (педагогика) -- психологическая адаптация -- социальная адаптация -- среда обучения -- учебная деятельность
Аннотация: Для подготовки иностранных специалистов в вузах характерны как общие педагогические проблемы и противоречия, так и специфические, связанные с необходимостью учета в педагогическом процессе национально-психологических, религиозных, социально-демографических и других индивидуальных особенностей слушателей.


Найти похожие

4.


    Наролина, В. И.
    Компетентностный подход к современному профессиональному образованию и межкультурная коммуникативная компетентность специалиста [Текст] / В. И. Наролина // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетентность -- компетентность в образовании -- межкультурная коммуникативная компетентность -- межкультурная компетентность -- коммуникативная компетентность -- межкультурная чувствительность -- межкультурное общение -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- профессиональная подготовка (педагогика) -- социально-профессиональная компетентность -- ученые
Аннотация: Рассматриваются причины, обуславливающие необходимость разработки новой образовательной парадигмы, основанной на сочетании компетентностного подхода с личностно-деятельным, процессуально-результативным, системным, генетическим, ситуационно-проблемным, и ее внедрения в систему высшего профессионального образования. Представлен один из компонентов социально-профессиональной компетентности специалиста - межкультурная коммуникативная компетентность.


Доп.точки доступа:
Зимняя, И. А.; Бондырева, С. К.; Колесов, Д. В.; Хуторской, А. В.; Зеер, Э. Ф.

Найти похожие

5.


    Сахарова, Валентина Ивановна (канд. пед. наук, доц.).
    Исследовательская деятельность - важнейший ресурс профессиональной компетентности педагога [Текст] / В. И. Сахарова // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 21-22 (18 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетентность -- компетентность в образовании -- межкультурная коммуникативная компетентность -- межкультурное общение -- научные исследования -- педагогическая деятельность -- педагогические исследования -- исследовательская деятельность -- профессиональная подготовка (педагогика) -- профессиональная компетентность -- ученые
Аннотация: Рассматривается сущность профессиональной компетентности педагога, ее виды, компоненты, характеристики. Интеграция психолого-педагогических знаний и умений, личностные качества педагога способствуют успешной исследовательской деятельности.


Доп.точки доступа:
Зимняя, И. А.; Бондырева, С. К.; Колесов, Д. В.; Хуторской, А. В.; Зеер, Э. Ф.; Митина, Л. М.; Маркова, А. К.; Шубинский, В. С.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)