Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=профессиональная педагогическая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Метаева, Валентина Александровна (кандидат педагогических наук ; доцент).

    Проектирование рефлексивных методик в последипломном образовании [Текст] / В. А. Метаева // Образование и наука. - 2006. - N 2. - С. . 56-62. - Библиогр.: с. 61-62 (9 назв. ). - 0; Методологические основы пректирования. - 0; Дидактические характеристики рефлексивной методики. - 0; Этапы проектирования. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_002_0056_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 2. - С. 56-62. - obrn06_000_002_0056_1, 2, 56-62
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
последипломное образование -- инновационные методики -- профессиональная педагогическая деятельность -- проектирование -- рефлексивная методика -- рефлексивные методы
Аннотация: Расскрываются методологические подходы к проектированию инновационных образовательных практик в последипломном образовании. В основе проектирования лежат методики, построенные с учетом критериев рефлексивного метода. Описаны принципы, цели и этапы проектирования. Отмечены особенности проектирования данных образовательных практик для системы последипломного образования.


Доп.точки доступа:
Романцев, Г. М. (академик РАО) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фоменко, Светлана Леонидовна (канд. пед, наук ; доц.).
    О проблеме профессионального становления педагогического коллектива образовательного учреждения в современных условиях развития образования [Текст] / С. Л. Фоменко // Образование и наука. - 2008. - N 3. - С. 27-36 : 1 рис. . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагогический коллектив -- педагогическое сообщество -- профессиональное становление коллектива -- процесс профессионального становления педагога -- концептуальные модели -- позитивная направленность процесса -- коллективные педагогические ценности -- профессиональная педагогическая деятельность -- методические объединения -- этап профессионального кризиса
Аннотация: Раскрываются теоретические и методологические основы процесса профессионального становления педагогического коллектива. Особое внимание уделяется комплексу организационно-управленческих условий, создание которых позволит обеспечить позитивную направленность исследуемого процесса.


Найти похожие

3.


    Щербакова, Татьяна Николаевна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Коммуникативная компетентность педагога как профессиональный ресурс [Текст] / Щербакова Т. Н., Кладько А. И. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2014. - № 4. - С. 199-204. - Библиогр.: с. 203-204 (9 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологическое развитие -- интериоризированные знания -- интериоризированные психологические знания -- коммуникативная компетентность -- модели общения -- педагогическая деятельность -- педагогическое взаимодействие -- профессиональная педагогическая деятельность -- профессиональная успешность -- профессиональный ресурс педагога -- психологические знания
Аннотация: В статье рассматривается потенциал коммуникативной компетентности как профессионального ресурса педагога. Приведен анализ различных подходов к изучению проблемы. Описаны проекции коммуникативной компетентности в профессиональной педагогической деятельности. Выделены и описаны показатели уровня развития коммуникативной компетентности. Представлена структура этого вида компетентности и дана характеристика ее компонентов.


Доп.точки доступа:
Кладько, Алла Ивановна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бычков, Анатолий Васильевич (доктор педагогических наук).
    Научный потенциал педагогических работников: механизмы выявления и повышения [Текст] = Scientific Potential of Teachers: Mechanisms for Identification and Improvement / А. В. Бычков // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2020. - № 6. - С. 46-52. - Библиогр.: с. 51-52 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактические инструменты -- научный потенциал -- профессиональная педагогическая деятельность -- профессиональные задачи -- профессиональные компетенции
Аннотация: Проведение мониторинга уровней научного потенциала педагогов обусловлено необходимостью совершенствования методики установления соответствия занимаемой должности и требованиям первой и высшей квалификационных категорий в соответствии с новым порядком аттестации педагогических работников. На этой основе появляется возможность разработки механизмов повышения научного потенциала с целью его функционального введения в структуру профессиональной педагогической деятельности учителя в соответствии с должностной инструкцией и требованиями федеральных государственных образовательных стандартов для повышения эффективности образовательной деятельности. При оценивании уровней научного потенциала педагогов наряду с другими параметрами целесообразно учитывать влияние возраста, образовательного уровня и переподготовки специалистов. Следует принимать во внимание уровень педагогического стажа и стаж производственной работы по преподаваемому предмету.
Monitoring the levels of scientific potential of teachers is due to the need to improve the methodology for determining compliance with the position and the requirements of the first and highest qualification categories in accordance with the new procedure for certification of teachers. On this basis, there are opportunities to develop mechanisms for increasing scientific potential in order to introduce it functionally into the structure of professional pedagogical activity of teachers in accordance with the job description and the requirements of Federal state educational standards to improve the effectiveness of educational activities. When assessing the levels of scientific potential of teachers, along with other parameters, it is advisable to take into account the influence of age, educational level and retraining of specialists. It is necessary to take into account the level of teaching experience and work experience in the subject taught.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тельнюк, Ирина Владимировна.
    Исследование готовности преподавателей к реализации инклюзивного обучения в условиях высшего профессионального образования [Текст] / Ирина Владимировна Тельнюк, Владимир Александрович Худик // Человек и образование. - 2023. - № 2. - С. 154-162. - Библиогр.: с. 160 (15 назв.) . - ISSN 1815-7041
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзивное образование студентов -- лица с ограниченными возможностями -- медицинские вузы -- программы повышения квалификации -- профессиональная педагогическая деятельность -- студенты инвалиды
Аннотация: Цель статьи - проанализировать результаты динамического социального исследования перспектив инклюзивного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в условиях медицинского вуза.


Доп.точки доступа:
Худик, Владимир Александрович; Тращенкова, Светлана Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Оценка предметных и методических компетенций выпускников педагогического вуза - будущих учителей информатики: дефициты и перспективы [Текст] = Assessment of subject and methodological competencies of graduates of a pedagogical university - future teachers of informatics: deficits and prospects / Р. М. Чудинский, В. В. Малев, А. А. Малева [и др.] // Информатика и образование. - 2023. - Т. 38, № 4. - С. 44-56 : 7 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 54-56 (25 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методические компетенции -- оценка методических компетенций -- оценка предметных компетенций -- оценка профессиональной компетентности -- педагогические вузы -- педагогические работники -- подготовка педагогов -- подготовка учителей информатики -- предметные компетенции -- профессиональная компетентность -- профессиональная педагогическая деятельность -- учителя информатики
Аннотация: Анализ результатов оценки предметных и методических компетенций выпускников педагогического вуза с целью определения профессиональных дефицитов будущих учителей информатики, их готовности к профессиональной педагогической деятельности.


Доп.точки доступа:
Чудинский, Руслан Михайлович (доктор педагогических наук); Малев, Василий Владимирович (кандидат педагогических наук); Малева, Алла Александровна (кандидат педагогических наук); Дубов, Владислав Михайлович (кандидат педагогических наук); Башарина, Светлана Олеговна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)