Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=противоречия образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Куркин, Виталий Алексеевич.
    Трансформация школьного исторического образования в 1990-е годы [Текст] / Виталий Куркин, Сергей Лавренов // Обозреватель = Observer. - 2018. - № 7 (342). - С. 104-114. - Библиогр.: с. 113-114 . - ISSN 2074-2975
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 20 в. 90-е гг.; 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
военно-патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- демократизация образования -- единое образовательное пространство -- историческое образование -- качество исторического образование -- образовательная политика -- образовательные стандарты -- обществоведческое образование -- патриотизм -- правовое обеспечение -- преподавание истории -- противоречия образования -- реформирование исторического образования -- трансформация исторического образования -- школьное историческое образование
Аннотация: Рассмотрена эволюция школьного исторического образования в постсоветской России, связанная с попытками переосмысления его роли в формировании мировоззренческих взглядов молодежи. Отмечено, что понимание важности предмета "история" привело к усилению контроля государства по организации и содержанию исторического образования, а также к появлению ряда новых тенденций в развитии исторического образовательного пространства.


Доп.точки доступа:
Лавренов, Сергей Яковлевич (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яковлева, Н. Г. (кандидат экономических наук; доцент).
    Противоречия образования XXI века: взгляд сквозь призму марксистской методологии [Текст] / Н. Г. Яковлева // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2018. - № 6. - С. 45-62. - Библиогр.: с. 61-62. - Примеч. в сносках . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бюрократизация образования -- коммерциализация образования -- менеджеризация образования -- противоречия образования -- развитие личности -- философы
Аннотация: Автор раскрывает философское и политико-экономическое содержание классического и современного марксистского взгляда на образование. В частности, показывается содержание этого феномена как процесса сотворчества, неотчужденного субъект-субъектного отношения, связь образования с проблемами гармоничного свободного развития личности и снятия отношений социального отчуждения. Показаны противоречия, характерные для системы образования в условиях позднего капитализма, и, в частности, проблемы бюрократизации, коммерциализации и менеджеризации образования.


Доп.точки доступа:
Маркс, К. (немецкий философ; социолог; экономист ; 1818-1883)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)