Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=проектирование образовательной среды<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Барышова, Тамара Леонидовна (ст. преп. Майкоп. гос. технол. ун-та).
    Особенности проектирования образовательной среды как пространства профессионально-личностного развития студентов вуза [Текст] / Т. Л. Барышова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 44-46. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- информационно-образовательная среда -- профессионально-личностное развитие -- образовательный процесс -- вузы -- проектирование образовательной среды -- студенты
Аннотация: Рассмотрены принципы и сущностные характеристики проектируемой образовательной среды: целостность системы, интегративность среды, многоаспектность, универсальность, вариативность.


Найти похожие

2.


    Островерх, Оксана Семеновна (кандидат психологических наук; доцент).
    Соучастное проектирование образовательного пространства новой школы [Текст] / О. С. Островерх, А. В. Тихомирова // Вопросы образования. - 2021. - № 3. - С. 260-283. - Библиогр.: с. 280-283 (25 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
авторское действие -- культурно-историческая психология -- педагогическое проектирование -- подростковый возраст -- проектирование образовательного пространства -- проектирование образовательной среды -- сотрудничество -- соучастное проектирование в образовании -- субъектная позиция -- участие детей в принятии решений
Аннотация: В статье рассматриваются правовые и психологические аспекты участия детей и подростков в обсуждении и принятии решений по вопросам, касающимся их жизни, обсуждаются современные тренды в развитии практик участия. Соучастное проектирование авторы понимают как деятельность, которая приводит к возникновению авторского действия подростков в образовательном процессе. Авторское действие как действие по порождению своего замысла и его удерживанию (по поиску способов реализации замысла) характеризуется инициативностью, осознанностью, самостоятельностью и ответственностью. Соучастное проектирование может быть использовано в качестве инструмента для создания условий для становления субъектной позиции подростков. Авторами разработана и реализована на практике методика включения подростков в проектирование образовательной среды. В статье описаны последовательные шаги по ее реализации, а также апробация методики в рамках работы Студии педагогического проектирования.


Доп.точки доступа:
Тихомирова, Анна Владимировна (преподаватель); Студия педагогического проектирования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)