Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продуктивное учение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Крылова, Ната (кандидат философских наук).
    Продуктивное учение как модель демократизации учебного процесса [Текст] / Ната Крылова // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 162-165. - RUMARS-naro07_000_002_0162_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
продуктивные школы -- продуктивное учение -- продуктивные классы -- продукт образовательной деятельности -- продуктивное образование
Аннотация: Об условиях организации продуктивного учения.


Найти похожие

2.


    Крылова, Ната Борисовна.
    Педагогика дела: продуктивное учение против аудиовизуального обучения [Текст] / Н. Б. Крылова // Российское образование. - 2012. - № 3. - С. 72-79
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия--Финляндия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование за рубежом -- продуктивные школы -- продуктивные проекты -- продуктивная деятельность -- продуктивное учение -- уровни продуктивности -- практико-ориентированное образование -- PLEBS -- INEPS
Аннотация: Об инновационном опыте продуктивных школ Германии, Финляндии, России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дмитриев, С. В.
    Метапредметные программные модули формирования педагогических технологий в образовательных системах [Текст] / С. В. Дмитриев, Д. И. Воронин // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 11. - С. 96-101. - Библиогр. : с. 100-101 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физкультурное образование -- программные модули -- педагогические технологии -- образовательные ситемы -- модульные технологии -- продуктивное учение -- саморегуляция -- личностно-ориентированный подход -- интегральная индивидуальность
Аннотация: Становление и реализация профессионально-личностного потенциала будущего специалиста в сфере физической культуры. Необходимость модернизации содержания и структуры вузовских стандартов и технологий физкультурного образования.


Доп.точки доступа:
Воронин, Д. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)