Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продуктивное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Крылова, Ната (кандидат философских наук).
    Продуктивное учение как модель демократизации учебного процесса [Текст] / Ната Крылова // Народное образование. - 2007. - N 2. - С. . 162-165. - RUMARS-naro07_000_002_0162_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
продуктивные школы -- продуктивное учение -- продуктивные классы -- продукт образовательной деятельности -- продуктивное образование
Аннотация: Об условиях организации продуктивного учения.


Найти похожие

2.


    Суслова, Галина Павловна (кандидат исторических наук).
    Структура занятия в учреждении дополнительного образования на основе культурологического подхода [Текст] / Г. П. Суслова // Вопросы культурологии. - 2012. - № 4 (апрель). - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 74.04 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- продуктивное образование -- личностно ориентированное образование -- УДОД -- учреждения дополнительного образования детей -- образовательные процессы -- обучение -- воспитание -- инкультурация -- культуротворчество
Аннотация: В статье предлагается развернутая универсальная структура занятия в учреждении дополнительного образования детей, строящегося в параметрах продуктивного и личностно ориентированного образования на основе культурологического подхода. Обосновывается необходимость реализации системообразующего принципа единства обучения и воспитания в русле инкультурации.


Доп.точки доступа:
Дистервег, А. (немецкий педагог ; 1790-1866)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Баликаева, Марина Бембаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Развитие профессиональной мобильности посредством продуктивного иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров в вузе [Текст] = The Professional Mobility Development by Means of Future Engineers` Productive Foreign Language Professional Self-Education at the University / М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 2. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 21 (6 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- будущие инженеры -- выпускники технического профиля -- инженерные кадры -- иностранные языки -- образовательные системы -- продуктивное образование -- профессиональная инженерная деятельность -- профессиональная мобильность -- профессиональное самообразование
Аннотация: В статье представлен анализ содержания понятия продуктивного иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров в вузе и его связь с профессиональной мобильностью.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Астафьева, Елена Николаевна (научный сотрудник).
    Интерпретации продуктивного обучения, продуктивного образования, преобразующей педагогики в России в первой четверти XXI века [Текст] = Interpretations of productive learning, productive education, transformative pedagogy in Russia in the first quarter of the XXI century / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2023. - № 5 (89). - С. 20-29. - Библиогр.: с. 26-29 (48 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. первая четверть

Кл.слова (ненормированные):
метамодерн -- педагогическая деятельность -- преобразующая педагогика -- преобразующее учение -- продуктивное образование -- продуктивное обучение -- российские исследователи -- российское образование
Аннотация: Рассматриваются интерпретации продуктивного обучения, продуктивного образования и преобразующей педагогики, разработанные российскими исследователями в первой четверти XXI века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)