Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение гостиничных услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тарасенко, Эльвира Владимировна.
    Кризис - это время продвижения услуг высококлассных отелей [Текст] / Тарасенко Эльвира Владимировна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 134-139. - Библиогр.: с. 139 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный рынок -- гостиничные предприятия -- отели -- высококлассные отели -- международные отельные компании -- маркетинговые стратегии -- долгосрочные маркетинговые стратегии -- агрессивный маркетинг -- партнерский маркетинг -- ценовая политика -- реклама -- гостиничные бренды -- гостиничные услуги -- продвижение гостиничных услуг -- конкурентное позиционирование -- экономические кризисы -- посткризисный период
Аннотация: Рассмотрена необходимость создания высококлассным гостиничным предприятием долгосрочной маркетинговой стратегии в кризисный и посткризисный периоды. Проанализированы новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке. На примере международной компании The Rocco Forte Collection исследовано влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.


Доп.точки доступа:
The Rocco Forte Collection, международная компания; Международная компания The Rocco Forte Collection
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ицаков, Евгений Дмитриевич.
    Выбираем каналы сбыта гостиничных услуг [Текст] : виды и структура основных каналов сбыта и стимулирования продаж в гостинице. Логика принятия управленческого решения по выбору каналов сбыта / Ицаков Евгений Дмитриевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 17 (215). - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- отели -- управленческие решения -- принятие управленческих решений -- гостиничные услуги -- продвижение гостиничных услуг -- продажа гостиничных услуг -- стимулирование продаж -- каналы сбыта -- web-маркетинг -- туроператоры -- турагентства -- он-лайн бронирование -- предоплатная система бронирования -- постоплатная система бронирования -- системы он-лайн-бронирования -- Expedia -- Booking. com -- Ostrovok. ru
Аннотация: Рассмотрены основные каналы сбыта гостиничных услуг, их плюсы и минусы. Отмечены инновационные для России каналы сбыта - системы он-лайн бронирования. Даны рекомендации по выбору каналов сбыта гостиничных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Крюкова, Елена Михайловна (кандидат экономических наук; доцент).
    Применение манипулятивных технологий для продвижения услуг индустрии туризма и гостеприимства [Текст] / Е. М. Крюкова, В. Ш. Хетагурова // Социальная политика и социология. - 2021. - Т. 20, № 2 (139). - С. 32-40 : 4 рис. - Библиогр.: с. 38-39 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ социальных сетей -- анкетирование -- блогеры -- индустрия гостеприимства -- индустрия туризма -- манипулятивные технологии -- маркетинговые технологии -- отели -- продвижение гостиничных услуг -- реклама гостиничных услуг -- реклама туристских услуг -- социальное манипулирование -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: Изучены особенности и способности социальных медиа для реализации манипулятивных технологий в индустрии туризма и гостеприимства. Исследованы современные цифровые маркетинговые технологии. Рассмотрены возможности социальных медиа при реализации манипулятивных технологий. Определена специфика указанных технологий в индустрии гостеприимства.


Доп.точки доступа:
Хетагурова, Валерия Шотаевна (кандидат географических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)