Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=агрессивный маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Рязанов, Влас.
    Вечнозеленый Дюпон [Текст] / Влас Рязанов // Эксперт. - 2007. - N 46. - С. 54-55, 57-58. - Ил.: 1 цв. портр., 1 табл., 2 граф. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.305.3
Рубрики: Экономика--США
   Экономика химической промышленности

Кл.слова (ненормированные):
химические компании -- история компаний -- стратегии развития компаний -- транснациональные корпорации -- американская индустриализация -- порох -- военная продукция -- синтетика -- агрессивный маркетинг -- конкуренция в химическом бизнесе -- крупнейшие химические компании -- химические волокна -- биотехнологии -- инновационные компании -- коммерциализация инноваций -- высокотехнологичные компании
Аннотация: Обзор этапов и факторов успешной стратегии развития старейшей американской промышленной компании - химического гиганта DuPont (прослежена корпоративная 200-летняя история компании от маленького завода до инновационной транснациональной корпорации в наши дни).


Доп.точки доступа:
Дюпоны (американские предприниматели); DuPont, компанияДюпон, компания

Найти похожие

2.


    Андреева, А. В.
    К вопросу об агрессивном маркетинге в банковском секторе [Текст] / А. В. Андреева // Банковские услуги. - 2010. - N 11. - С. 25-28 : табл. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские услуги -- коммерческие банки -- банковский маркетинг -- агрессивный маркетинг -- маркетинг банка -- капитализация банков -- банковская капитализация -- банковская конкуренция -- банковская устойчивость -- конфликтный маркетинг
Аннотация: Современный маркетинг на рынке банковских услуг становится более агрессивным, виртуальным и стратегическим. Инструменты агрессивного банковского маркетинга на посткризисном рынке могут влиять на формирование многофакторной стратегической модели конкурентоустойчивого развития банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тарасенко, Эльвира Владимировна.
    Кризис - это время продвижения услуг высококлассных отелей [Текст] / Тарасенко Эльвира Владимировна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 1. - С. 134-139. - Библиогр.: с. 139 (6 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный рынок -- гостиничные предприятия -- отели -- высококлассные отели -- международные отельные компании -- маркетинговые стратегии -- долгосрочные маркетинговые стратегии -- агрессивный маркетинг -- партнерский маркетинг -- ценовая политика -- реклама -- гостиничные бренды -- гостиничные услуги -- продвижение гостиничных услуг -- конкурентное позиционирование -- экономические кризисы -- посткризисный период
Аннотация: Рассмотрена необходимость создания высококлассным гостиничным предприятием долгосрочной маркетинговой стратегии в кризисный и посткризисный периоды. Проанализированы новые возможности продвижения гостиничного продукта на высококонкурентном гостиничном рынке. На примере международной компании The Rocco Forte Collection исследовано влияние наличия продуманной маркетинговой стратегии на конкурентоспособность гостиничного продукта.


Доп.точки доступа:
The Rocco Forte Collection, международная компания; Международная компания The Rocco Forte Collection
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)