Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=программы оценки качества обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Боярский, Алексей.

    Имя его неизвестно [Текст] / Алексей Боярский // Карьера. - 2005. - N 12. - С. . 68-73. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kare05_000_012_0068_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - Ил.: 4 фот. - N 12. - С. 68-73. - kare05_000_012_0068_1, 12, 68-73
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- программы оценки качества обслуживания -- агентства -- рекламные агентства -- профессии -- качество обслуживания -- маркетинговые исследования рынка -- исследования рынка -- обслуживание покупателей -- покупатели
Аннотация: О программе оценки качества обслуживания покупателей Mystery Shoppers ("Таинственные покупатели") . Правила "таинственных покупателей".


Доп.точки доступа:
Corwell, рекламное агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Богданова, Милана.
    Тайный агент рынка [Текст] / Милана Богданова // Карьера. - 2008. - N 5. - С. 30-31 : Ил., фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
методы исследования -- методики исследования -- программы оценки качества обслуживания -- маркетинговые исследования -- Mystery Shopping -- обслуживание покупателей -- современные технологии -- качество обслуживания -- проверка качества обслуживания -- контроль качества обслуживания -- стандарты обслуживания -- споттеры -- агентства
Аннотация: О современной технологии Mystery Shopping ("таинственный покупатель"). Под видом клиента в магазин, ресторан, банк засылаются специальные агенты (споттеры), которые собирают информацию о соблюдении стандартов обслуживания.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)