Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прогнозирование (психология)<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ионова, М. С.
    Планирование и прогнозирование в профессиональном мышлении [Текст] / М. С. Ионова // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
планирование (психология) -- подготовка психолога -- прогнозирование (психология) -- прогностические способности -- профессиональное психологическое мышление
Аннотация: На основании экспериментальных данных в статье доказывается существование тесной связи между планированием и прогнозированием в структуре профессионального мышления будущих психологов. Констатируется влияние на эффективность данных умственных действий таких факторов, как прогностическая способность и успеваемость студентов.


Найти похожие

2.


    Ионова, М. С.
    Соответствие реального учебного процесса в вузе задачам развития планирования и прогнозирования у студентов-психологов [Текст] / М. С. Ионова // Вестник Мордовского университета. - 2008. - N 3. - С. 244-248. - Библиогр.: c. 248 (7 назв. ) . - ISSN Вест-ник
УДК
ББК 88.40 + 88.4 + 88.35 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

   Психические процессы и состояния

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- планирование (психология) -- прогнозирование (психология) -- профессиональное мышление -- психические процессы -- студенты-психологи -- учебные задачи -- учебный процесс
Аннотация: Обращаясь в статье к профессиональному мышлению студентов-психологов, автор пытается выяснить, способствует ли учебный процесс в вузе формированию и развитию таких компонентов профессионального мышления, как планирование и прогнозирование.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)