Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=привлечение внимания<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Геращенко, Л. Л.

    Основные механизмы коммуникативного воздействия в рекламе [Текст] / Л. Л. Геращенко // Известия ВУЗов Северо-Кавказского региона. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 2. - С. . 8-15. - s, 2006, , rus. - RUMARS-skop06_000_002_0008_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 2. - С. 8-15. - skop06_000_002_0008_1, 2, 8-15
УДК
ББК 71.1
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
восприятие рекламы -- графические решения рекламных текстов -- движущиеся потребители рекламы -- коммуникативное воздействие рекламы -- коммуникации -- модели рекламы -- объем информации -- оформление пространства рекламы -- позитив в рекламе -- привлечение внимания -- пространство рекламы -- реклама -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- стили рекламных сообщений -- фигура рекламы -- фон рекламы
Аннотация: Механизмы коммуникативного воздействия современной рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рыбкин, Сергей Андреевич (аспирант).
    Визуализация и дизайн электронных учебных материалов [Текст] / С. А. Рыбкин // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 1. - С. 72-74 : рис. - Библиогр.: с. 74 (9 назв. )
УДК
ББК 74с + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные технологии -- информационные технологии -- электронные издания -- электронные учебные материалы -- учебные материалы -- электронные материалы -- визуализация учебных материалов -- дизайн учебных материалов -- учебная информация -- информация -- восприятие информации -- внимание -- привлечение внимания -- концентрация внимания -- учащиеся -- реклама -- рекламные технологии
Аннотация: Рассмотрены методы привлечения и концентрации внимания, применяемые в рекламных технологиях, и их использование в процессе визуализации электронных учебных материалов.


Доп.точки доступа:
Фридлендер, К. Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Спектор, Михаил Давидович (доктор экономических наук; профессор).
    Драматургия лекции [Текст] / М. Д. Спектор // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 38-40 : фот. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- аудитория -- лекторы -- лекции -- содержание лекций -- привлечение внимания -- приемы привлечения внимания -- внимание -- эмоциональность -- эмоции -- харизма -- экспромт -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены составляющие успешной лекции. Представлены приемы привлечения и удержания внимания студентов к излагаемому материалу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дегтярева, Л. М.
    О речевом воздействии памяток по правовому информированию граждан [Текст] / Л. М. Дегтярева // Юристъ - правоведъ. - 2016. - № 3. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право
   Криминология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
акцентирование внимания -- лингвистическая прагматика -- памятки для граждан -- правовое информирование -- прагмалингвистика -- предупреждение преступности -- привлечение внимания -- речевая стратегия -- речевое воздействие
Аннотация: Предпринята попытка раскрыть понятие, типы и особенности речевого воздействия с позиций лингвистической прагматики на материале памяток, изданных МВД России для правового информирования граждан. В памятках одновременно реализуются различные типы речевого воздействия - прямое, косвенное и скрытое.


Доп.точки доступа:
Министерство внутренних дел России; МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Будник, Р.
    Внимание пользователей как критерий ценности произведений [Текст] / Р. Будник // Хозяйство и право. - 2017. - № 4. - С. 117-121. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0134-2398
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
авторские права -- интеллектуальные права -- кодексы -- пользователи -- привлечение внимания -- ценность произведений
Аннотация: Проводится анализ формирующейся тенденции признания ценности произведений на основе масштаба привлеченного ими внимания публики. Исследуется влияние этого подхода на отношения по коммерческому использованию авторских прав. Предложены изменения в ст. 1259 ГК РФ и в ст. в ст. 1298 ГК РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Крылов, Андрей.
    50+ рекомендаций для успешного выступления и мультимедийной презентации [Текст] / А. Крылов // Муниципальная Россия. - 2018. - № 6 (92). - С. 77-86 : ил.
УДК
ББК 60.841
Рубрики: Социальное управление
   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
владение аудиторией -- инструменты влияния -- ключевые вопросы -- коммуникации -- логика презентаций -- мультимедийные презентации -- построение коммуникаций -- практические рекомендации -- представление информации -- привлечение внимания -- профессиональные навыки -- публичные выступления -- разработка слайдов -- структурирование информации -- типы выступлений -- тренинги
Аннотация: Практические советы по подготовке мультимедийных презентаций и проведению выступлений перед аудиторией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)