Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=практическое знание<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Чучин-Русов, Александр Евгеньевич (д-р хим. наук).
    Универсальное знание: области практического использования [Текст] / А. Е. Чучин-Русов // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 1. - С. 246-270. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 1 + 87.22
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

   Философия

   Теория познания

Кл.слова (ненормированные):
наука -- образование -- знание -- абстрактное знание -- практическое знание -- познание -- универсальное знание -- культура -- кижли-концепция
Аннотация: Автор рассуждает о "театре абсурда" и "истинах наизнанку" в сфере науки и образования. Проводит параллели современных ситуаций с историческими фактами и сюжетами классической литературы.


Найти похожие

2.


    Громыко, Н. В.
    Мыследеятельностная эпистемология: новые способы и формы работы со знанием [Текст] / Н. В. Громыко // Философские науки. - 2008. - N 9. - С. 55-71 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.22 + 74.202
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
мыследеятельностная эпистемология -- философские дисциплины -- мыследеятельность -- схема мыследеятельности -- устройство знания -- учебные дисциплины -- метапредметы -- знание -- теоретическое знание -- практическое знание -- трансляция знания -- освоение знания -- образовательные технологии -- развитие знания -- метакогнитивный подход -- метаинституциональный подход
Аннотация: Рассмотрена мыследеятельностная эпистемология как философско-методологическая дисциплина (описывает устройство знания с позиций мыследеятельностного подхода), как учебная дисциплина - метапредмет "Знание" (позволяет практически организовать трансляцию теоретического знания на мыследеятельностных основаниях) и как подход (решает проблему обновления и развития знаний как проблему проектирования новых институциональных форм).


Найти похожие

3.


    Елисеева, Людмила Афанасьевна.
    Личностные конструкты и практическое знание в оперативно-розыскной деятельности [Текст] / Л. А. Елисеева // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 67.410.2 + 88.37
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личностные конструкты -- личностные особенности -- практическое знание -- периферическое знание -- оперативно-розыскная деятельность -- оперативная деятельность -- розыскная деятельность -- явное знание -- неявное знание -- профессионализм -- имплицитные формы
Аннотация: Статья посвящена вопросам взаимосвязи личностных особенностей и специфики оперативно-розыскной деятельности как исходного пункта в формировании имплицитных форм профессионального знания оперативников.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \министерство внутренних дел\; Министерство внутренних дел РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Елисеева, Людмила Афанасьевна.

    Личностные конструкты и практическое знание в оперативно-розыскной деятельности [Текст] / Л. А. Елисеева // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 67.410.2 + 88.37
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личностные конструкты -- личностные особенности -- практическое знание -- периферическое знание -- оперативно-розыскная деятельность -- оперативная деятельность -- розыскная деятельность -- явное знание -- неявное знание -- профессионализм -- имплицитные формы
Аннотация: Статья посвящена вопросам взаимосвязи личностных особенностей и специфики оперативно-розыскной деятельности как исходного пункта в формировании имплицитных форм профессионального знания оперативников.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \министерство внутренних дел\; Министерство внутренних дел РФ
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)