Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=постановка проблемы<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Заславская, Т.

    Неправовые трудовые отношения: реакция россиян [Текст] / Т. Заславская, М. Шабанова // Человек и труд. - 2004. - N 4. - С. . 39-45. - s, 2004, , rus. - RUMARS-chtr04_000_004_0039_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 4. - С. 39-45. - chtr04_000_004_0039_1, 4, 39-45
УДК
ББК 67.405
Рубрики: Право--Трудовое право, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
постановка проблемы -- сфера труда -- социальные механизмы -- неправовые отношения -- неправовые ситуации -- структура нарушений -- способы защиты -- государственый контроль -- общественный контроль -- устная договоренность -- возможности -- препятствия
Аннотация: Структура нарушений трудовых прав, неправовые ситуации и основные способы защиты.


Доп.точки доступа:
Шабанова, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рябов, А. В.

    Современное политическое развитие России [Текст] : проблемы и перспективы / А. В. Рябов // Свободная мысль - XXI. - 2004. - N 3. - С. . 3-12. - Библиогр. в примеч. - s, 2004, , rus. - RUMARS-xxi_04_000_003_0003_1. - Научная библиотека Сыктывкарского государственного университета. - N 3. - С. 3-12. - xxi_04_000_003_0003_1, 3, 3-12
УДК
ББК 66.2
Рубрики: Политика--Современное политическое положение в целом, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
модернизация -- политические изменения -- постановка проблемы -- российская политика -- современность -- противоречия -- стабилизационный период -- стабильность -- особенности модернизации -- политическое развитие -- возможности
Аннотация: Характер развития страны и её новое место в складывающемся глобальном миропорядке.


Доп.точки доступа:
Путин \в. В.\; Жириновский \в.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бартенев, Сергей Александрович (доктор экономических наук).
    Где таится научная задача? [Текст] = Where the scintific task is concealed? / С. А. Бартенев // Российский внешнеэкономический вестник. - 2012. - № 3. - С. 85-90 : 6 рис. - Библиогр.: с. 90 (6 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
диссертации -- научные исследования -- постановка проблемы -- научно-квалификационные работы -- требования к диссертациям -- формулировка темы -- объекты исследования -- предметы исследования -- рекомендации -- подготовка диссертаций -- диссертационные работы -- инструкции
Аннотация: Рассматриваются основные принципы и требования к подготовке научной диссертации, дается представление о научно-квалификационной работе, четко определяется объект и предмет исследования, даются советы диссертантам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Попов, Е. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Конкурсное финансирование исследований [Текст] / Е. В. Попов, М. В. Власов, Е. В. Счастливцева // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 22. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 6 (16 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
генерация знаний -- гипотеза -- научная результативность -- постановка проблемы
Аннотация: В исследовании представлена разработка методического подхода к количественной оценке конкурсного финансирования фундаментальных исследований в условиях разных областей знаний и разных задач конкурсов.


Доп.точки доступа:
Власов, М. В. (кандидат экономических наук; доцент); Счастливцева, Е. В. (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лазарев, Валерий Семенович (доктор психологических наук; академик РАО; главный научный сотрудник).
    Проектная деятельность в школе: неиспользуемые возможности [Текст] / В. С. Лазарев // Вопросы образования. - 2015. - № 3. - С. 292-307. - Библиогр.: с. 305 (10 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метод проектов -- постановка проблемы -- проектная деятельность учащихся -- психологические условия формирования умственных действий -- развитие мышления
Аннотация: Обсуждаются пути эффективного включения учащихся в проектную деятельность. Автор считает, что существующая в массе школ практика неадекватна той задаче, на решение которой ориентирован метод проектов, - развитию мышления учащихся. Фактически в школьной практике проектирование заменяется написанием рефератов "на тему", т. е. псевдопроектированием. При этом задача развития мышления заменяется задачей расширения знаний. Обосновывается необходимость и возможность, опираясь на достижения педагогики, психологии и теории проектирования, по-новому осмыслить назначение метода проектов и строить его применение на основе современных представлений. Исходя из деятельностной теории мышления, выделяются условия формирования умственных действий, необходимые для включения учащихся в проектную деятельность: практическое выполнение действия в качестве его субъекта; репрезентированность культурного способа выполнения действия, рефлексия способа действия. Современное проектирование представляет собой универсальный способ постановки и решения проблем, который может применяться в любых сферах жизнедеятельности человека. Оно дает широкие возможности для интеллектуального развития учащихся, поскольку содержит средства, осваивая которые они смогут развить важные умения: ставить познавательные и практические задачи; анализировать проблемные ситуации; проектировать цели; разрабатывать и проверять гипотезы; планировать достижение целей; оценивать решения и делать обоснованный выбор; эффективно работать в группе. Чтобы использовать эти возможности, нужно создать необходимые для освоения умственных действий условия. Описан разработанный автором учебно-методический комплекс, включающий учебное пособие для учащихся по проектной деятельности и рекомендации для учителей по организации учебного процесса в форме проектной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вайрах, Ю. В. (заведующая).
    Исследовательская работа по русскому языку и литературе: метапредметный подход [Текст] = Students Research Work in Russian Language and Literature: a Meta-Subject Approach / Ю. В. Вайрах, А. В. Казорина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2021. - № 4. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность обучающихся -- литература -- метапредметный подход -- метод проектов -- постановка проблемы -- развитие мышления -- русский язык -- урок литературы -- урок русского языка
Аннотация: Представлен опыт реализации метапредметного подхода в исследовательской деятельности учащихся. Авторы считают, что необходимо уделять внимание организации исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Исследовательский метод направлен на развитие мышления учащихся, а исследовательская работа в области филологии имеет свою специфику. Описаны особенности разных видов исследовательской деятельности обучающихся в области филологии, даны рекомендации по организации учебного процесса и вовлечению обучающихся в исследовательскую работу.
The article presents the experience of implementing the metasubject approach in the research activities of students. The authors believe that it is necessary to pay attention to the organization of research activities in the lessons of the Russian language and literature in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standard. The research method is aimed at developing the thinking of students, and research work in the field of philology has its own specifics. The article describes the features of different types of research activities of students in the field of philology, gives recommendations for organizing the educational process and involving students in research work.


Доп.точки доступа:
Казорина, А. В. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)