Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=подростки с девиантным поведением<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Яровенко, В. В.
    Факторы социальной среды, влияющие на процесс формирования подростков с девиантным поведением [Текст] / В. В. Яровенко, Е. В. Яровенко, О. В. Полещук // Право и политика. - 2007. - N 5. - С. . 81-85. - RUMARS-prpo07_000_005_0081_1
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право--Криминология, 21 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- девиантное поведение -- подростки с девиантным поведением -- социализация -- преступное поведение -- социально положительные компании -- социально отрицательные компании -- асоциальные группы
Аннотация: Типологический подход в криминологическом изучении социальной природы личности несовершеннолетнего с антиобщественным поведением целесообразно осуществлять на основе комплексного исследования, позволяющего правильно осмыслить закономерности развития экономических, социальных и правовых факторов общества. Особую остроту эта проблема приобрела сегодня в нашей стране, где все сферы общественной жизни претерпевают серьезные изменения, происходит девальвация прежних норм поведения.


Доп.точки доступа:
Яровенко, Е. В.; Полещук, О. В.

Найти похожие

2.


    Дзержинская, Людмила Борисовна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Психолого-педагогическое сопровождение девиантных подростков в условиях оборонно-спортивного оздоровительного лагеря [Текст] / Л. Б. Дзержинская // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 3 (43). - С. 100-108. - Библиогр.: с. 107-108 (10 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Дети. Детские движения и организации

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- девиантные подростки -- подростки с девиантным поведением -- психолого-педагогическое сопровождение -- оборонно-спортивные лагеря -- оздоровительные лагеря -- коррекционная педагогика -- педагогические исследования -- воспитательные программы
Аннотация: В статье затронута проблема психолого-педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением в условиях оборонно-спортивной профильной смены, а также доказана возможность снижения уровня агрессивности и тревожности у девиантных подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дзержинская, Людмила Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры естественно-научных дисциплин и информационных технологий).
    Психолого-педагогическое сопровождение девиантных подростков в условиях оборонно-спортивного оздоровительного лагеря [Текст] / Л. Б. Дзержинская // Мир образования - образование в мире. - 2012. - № 2 (46). - С. 115-124 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 123-124 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200 + 74.27 + 88.37 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Дети. Детские движения и организации--Волгоградская область--Россия

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- девиантные подростки -- педагогическое сопровождение -- подростки с девиантным поведением -- психодиагностика -- психологическое тестирование -- психолого-диагностическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение -- оборонно-спортивные лагеря -- оздоровительные лагеря -- коррекционная педагогика -- педагогические исследования -- воспитательные программы
Аннотация: Затрагивается проблема психолого-педагогического сопровождения подростков с девиантным поведением в условиях оборонно-спортивной профильной смены. Доказывается возможность снижения уровня агрессивности и тревожности у девиантных подростков.


Доп.точки доступа:
Постовец, оборонно-спортивный оздоровительный лагерь; Оборонно-спортивный оздоровительный лагерь "Постовец"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении перечней показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления их государственного статуса [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 25 декабря 2012 г., № 1093, зарегистрирован в Минюсте РФ 22 февраля 2013 г., № 27268 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2014. - № 8. - С. 37-41. - 4 прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитанники с ОВЗ -- воспитанники с ограниченными возможностями здоровья -- государственный статус учреждения -- дети без попечения родителей -- дети с девиантным поведением -- дети-сироты -- коррекционные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- обучающиеся с ОВЗ -- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья -- официальные материалы -- подростки с девиантным поведением -- показатели деятельности -- приказы -- специальные образовательные учреждения -- учебно-воспитательные учреждения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Арон, Ирина Станиславовна (кандидат психологических наук; доцент).
    Психологическая готовность к профессиональному самоопределению подростков, находящихся в разных социальных ситуациях развития [Текст] / И. С. Арон // Вопросы психологии. - 2016. - № 1. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 95 (16 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
одаренные подростки -- подростки с девиантным поведением -- подростки-сироты -- профессиональное самоопределение -- психологическая готовность к материнству -- социальная ситуация развития
Аннотация: В контексте социокультурной парадигмы современного образования определяется значимость формирования психологической готовности для успешного профессионального самоопределения. Акцентируется роль формирования психологической готовности к профессиональному самоопределению для подростков, находящихся в особых ситуациях развития. Обозначена содержательная структура психологической готовности к профессиональному самоопределению. Представлены результаты сравнительного эмпирического исследования когнитивного, мотивационного, деятельностного и личностного компонентов психологической готовности к профессиональному самоопределению подростков с разными социальными ситуациями развития: подростков-сирот, подростков с девиантным поведением и подростков с признаками одаренности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сюркова, Татьяна Александровна (педагог-психолог).
    Поведенческая терапия как средство первичной профилактики преступности несовершеннолетних (на примере Архангельской области) [Текст] / Т. А. Сюркова, Я. А. Корнеева // Всероссийский криминологический журнал. - 2019. - Т. 13, № 1. - С. 73-84 . - ISSN 2500-4255
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право
   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
девиантное поведение -- девиантное поведение -- коррекция девиантного поведения -- метод поведенческого тренинга -- поведенческая терапия -- подростки с девиантным поведением -- подростковая преступность -- преступность несовершеннолетних -- профилактика преступности несовершеннолетних
Аннотация: В статье приведены данные исследования, направленного на первичную профилактику преступности несовершеннолетних средствами поведенческой терапии. С использованием комплекса психологических методик было обследовано 36 подростков с девиантным поведением из группы риска, ранее не совершавших преступления, из двух архангельских учреждений, оказывающих медико-социальную и психологическую помощь. Исследование проводилось в три этапа: первый этап - первичная психодиагностика несовершеннолетних; второй этап - формирующий эксперимент; третий этап - контрольный, вторичная диагностика. Результаты первичной диагностики и предположение, что с основной долей трудностей подростки сталкиваются из-за отсутствия у них соответствующих навыков, послужили нам основанием для разработки и внедрения программы тренинга коррекции поведения. Одновременно с проведением тренинга для формирования положительного поведения применялся метод жетонов - программа адаптации, в рамках которой действовала система поощрений и взысканий в виде красных и синих жетонов.


Доп.точки доступа:
Корнеева, Яна Александровна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)