Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведенческий компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Богданов, Марат Анварович.
    Анализ практики формирования профессионального мастерства у курсантов современных военных вузов в ходе учебных занятий [Текст] / М. А. Богданов // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 99-103. - Библиогр.: с. 103 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное мастерство -- образовательный процесс -- профессиональная направленность -- ценностные ориентации -- когнитивный компонент -- эмоциональный компонент -- поведенческий компонент -- курсанты -- военные курсанты -- военные вузы
Аннотация: Представлен анализ практики процесса формирования профессионального мастерства курсантов вузов Минобороны РФ в ходе учебных занятий. Показана специфика процесса формирования профессионального мастерства курсантов, определены критерии и уровни формирования данного качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Голенкова, Л. А.
    Роль социокультурной среды семьи в выборе профессии подростками [Текст] / Л. А. Голенкова // Социальная политика и социология. - 2010. - N 11. - С. 81-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.561.5 + 88.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- социокультурная среда семьи -- семейные традиции -- когнитивный компонент -- поведенческий компонент -- эмоциональный компонент
Аннотация: В статье изучается проблема влияния социокультурной среды семейной структуры на процесс профессионального выбора детьми, занимающими позицию единственного, старшего или младшего ребенка в семье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ерофеева, Мария Александровна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры социальной психологии и педагогики; заместитель декана социально-психологического факультета).
    Исследование готовности студентов к гендерно-половому воспитанию школьников [Текст] / М. А. Ерофеева // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 54-59 : табл. - Библиогр.: с. 59 (1 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогическое образование -- будущие педагоги -- педагоги -- будущие учителя -- учителя -- студенты -- 1 курс -- первокурсники -- 5 курс -- выпускники вузов -- профессиональная подготовка -- воспитание школьников -- гендерное воспитание -- половое воспитание -- гендерно-половое воспитание -- готовность к гендерно-половому воспитанию -- теоретическая готовность -- мотивационная готовность -- теоретический компонент -- мотивационный компонент -- практический компонент -- поведенческий компонент -- методы исследования -- исследования
Аннотация: Изложены основные результаты исследования и оценки (по компонентам) готовности будущих педагогов к гендерно-половому воспитанию школьников.


Доп.точки доступа:
Элерс, Т.; Симонов, В. П.; Замфир, К.; Реан, А. А.; Московский государственный областной социально-гуманитарный институт; Балашовский институт (филиал) Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Сравнительный анализ представлений о причинах совершения преступлений у подростков, совершивших преступление впервые, и рецидивных подростков [Текст] / Корнеева Я. А. [и др.] // Политика и общество. - 2016. - № 10. - С. 1450-1459 : 2 табл. - Библиогр.: с. 1458-1459 (21 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
досудебные сопровождения -- когнитивный компонент -- несовершеннолетние -- поведенческий компонент -- представления о преступлении -- преступления -- преступления несовершеннолетних -- ресоциализация -- рецидивность -- факторы совершения преступления -- эмоциональный компонент
Аннотация: Предметом исследования являются представления о факторах, определяющих совершение преступления у несовершеннолетних. Первично и повторно совершивших преступление и находящихся на этапе досудебного сопровождения.


Доп.точки доступа:
Корнеева, Яна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Арефина, Марина Сергеевна (магистр); Симонова, Наталья Николаевна (доктор психологических наук; заведующий кафедрой); Скрипченко, Нина Юрьевна (доктор юридических наук; профессор); Машинская, Наталья Викторовна (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лобанов, Александр Павлович (доктор психологических наук; профессор).
    Влияние ригидности-флексибильности на исследовательский потенциал студентов [Текст] / А. П. Лобанов, А. Н. Певнева // Вопросы психологии. - 2021. - № 6. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 41-42 (17 назв.). - References in Russian: р. 42 (14 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- исследовательский потенциал студентов -- когнитивная флексибильность -- когнитивный компонент -- мотивационный компонент -- поведенческий компонент -- ригидность -- студенты педагогических вузов -- флексибильность
Аннотация: Статья содержит результаты исследования влияния ригидности - флексибильности на исследовательский потенциал студентов педагогического профиля обучения, в котором приняли участие 226 респондентов в возрасте от 17 лет до 21 года. На основании попарного сравнения групп студентов I-IV курсов выявлены различия между показателями шкал когнитивной флексибильности, ригидности и исследовательского потенциала у студентов I и III, а также II и III курсов между значениями контроля, актуальной и сенситивной ригидности; у студентов I и IV курсов - сенситивной и преморбидной ригидности; у обучающихся II и IV курсов - ригидности как состояния, актуальной и преморбидной ригидности. Установлено отсутствие различий между данными всех переменных у респондентов III и IV курсов, I и II курсов, за исключением мотивационного компонента исследовательского потенциала у последних, что послужило основанием для создания двух независимых выборок: в 125 и 101 человек соответственно. Cовокупный массив данных был подвергнут регрессионному анализу, где в качестве зависимых переменных выступил общий исследовательский потенциал, включая его когнитивный, мотивационный и поведенческий структурные компоненты, а в качестве независимых переменных - диагностируемые показатели когнитивной флексибильности и ригидности. В результате проведенного исследования верифицирована гипотеза о влиянии ригидности-флексибильности на исследовательский потенциал респондентов. В то же время установлено, что положение о негативном воздействии ригидности на исследовательский потенциал требует определенного пересмотра. Возможно, исследования ригидности повторят судьбу изучения креативности: ее будут рассматривать как норму в контексте позитивного и негативного влияния, обусловленного конкретным видом деятельности. По крайней мере, симптомокомплекс ригидности можно считать частным случаем конвергентного мышления (или наоборот). Результаты исследования представляют как теоретический, так и практический интерес в контексте подготовки студентов ко второй ступени образования с ее делением на практико-ориентированную и исследовательскую магистратуру.


Доп.точки доступа:
Певнева, Анжела Николаевна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)