Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поведение школьников<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   

    Конкурс дипломных работ [Текст] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2004. - N 4. - С. . 70-73. - m, 0404, 2004, rus. - RUMARS-mpsh04_000_004_0070_1. - Научно-техническая библиотека Самарского государственного аэрокосмического университета. - N4.- С. 70-73. - mpsh04_000_004_0070_1, 4, 70-73
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология--Детская психология--Психические процессы и состояния, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
психологи -- дипломные работы -- конкурсы -- привязанность к матери -- эмоциональная привязанность -- дети младшего возраста -- младший школьный возраст -- типы привязанности -- младенчество -- дошкольный возраст -- поведение школьников -- особенности поведения -- дискурс-анализ -- намерения -- имплицитные намерения -- коммуникативные намерения -- психоаналитические сессии -- содержание намерений -- внимание -- ресурсы внимания
Аннотация: Публикуются аннотации лучших дипломных работ, выполненных на факультете психологии в 2004 г.


Доп.точки доступа:
Пупырева \е. В.\; Тартаковская \м. И.\; Уточкин \и. С.\; Шипарева \о. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Покалицына, О. В.

    Интеграция ИКТ в процессе интеллектуального воспитания школьников [Текст] / О. В. Покалицына // Информатика и образование. - 2006. - N 10. - С. . 113-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_010_0113_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 10. - С. 113-115. - inio06_000_010_0113_1, 10, 113-115
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информационные технологии в образовании -- интеллектуальное воспитание -- поведение школьников -- формирование представлений -- систематизация информации
Аннотация: Вопросы реализации личностно ориентированного воспитания с помощью средств ИКТ, подготовка человека к полноценному включению его в систему связей в процессе массовой коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лаверычева, И. Г.
    Альтруизм и эгоизм как основа нораственной определенности [Текст] / И. Г. Лаверычева // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2008. - Вып. 1. - С. 196-208. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 87.7/72 + 74.200
Рубрики: Этика
   Общие вопросы этики

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
альтруизм -- нравственная определенность -- нравственность -- психогенетика -- эгоизм -- этика -- индивидуальное поведение -- поведение школьников -- школьники -- воспитание школьников -- подростки
Аннотация: Анализируется эгоизм и альтруизм с точки зрения их внутренней (биологической) и внешней (социально-культурной) детерминации, а также приводятся результаты конкретного исследования проявлений эгоистических и альтруистических качеств у школьников подросткового возраста.


Найти похожие

4.


    Горбунов, К. Г.
    Формирование навыков эффективности саморегуляции у старшеклассников [Текст] / К. Г. Горбунов, А. П. Грехова // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 112-125. - Библиогр.: с. 124-125 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
юношеский возраст -- саморегуляция -- старшеклассники -- функциональное состояние -- регуляторный опыт -- поведение школьников -- управление поведением -- учебный процесс -- ранняя юность
Аннотация: Результаты апробации программы специально организованных занятий, направленных на формирование у старшеклассников нового регуляторного опыта и на изменение компонентов саморегуляции.


Доп.точки доступа:
Грехова, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Рапопорт, И. К.
    Условия обучения и система наблюдения за состоянием здоровья учащихся младших классов сельских школ [Текст] / И. К. Рапопорт, А. А. Сергеева // Здоровье населения и среда обитания. - 2011. - N 6. - С. 39-42. - Библиогр.: с. 42 (6 назв. )
УДК
ББК 51.28 + 57.3
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация
   Гигиена детей и подростков

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
сельские школы -- дети -- учащиеся младших классов -- младшие школьники -- анкетирование -- питание школьников -- поведение школьников -- физическое развитие школьников -- группы здоровья -- артериальное давление -- профилактические осмотры
Аннотация: Для оценки показателей состояния здоровья учащихся сельских школ методом "самоаудита" была разработана унифицированная анкета для родителей, направленная на выявление жалоб детей и отклонений в их поведении. Это позволило провести исследования по оценке физического развития и здоровья школьников.


Доп.точки доступа:
Сергеева, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Шаповалова, О. Е.
    Представления педагогов о психолого-педагогическом сопровождении развития школьников [Текст] / О. Е. Шаповалова // Психология обучения. - 2011. - N 8. - С. 76-84. - Библиогр.: с. 83-84 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое сопровождение -- школьники -- образовательные учреждения -- массовые школы -- коррекционные школы -- отклоняющееся поведение -- поведение школьников
Аннотация: Результаты исследования мотивационно-личностных основ психолого-педагогического сопровождения развития детей в образовательных учреждениях. Представления учителей массовых и специальных (коррекционных) школ о различных аспектах сопровождения нормального и отклоняющегося поведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Науменко, Ю. В.
    Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни [Текст] / Ю. В. Науменко, В. Н. Анненков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2011. - N 10. - С. 39-45 . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- образовательные программы -- культура здоровья -- здоровье школьников -- здоровый образ жизни -- младшие школьники -- социокультурные феномены -- поведение школьников -- безопасное поведение -- начальная школа
Аннотация: Образовательные программы по формированию социокультурного феномена здорового образа жизни у младших школьников.


Доп.точки доступа:
Анненков, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дрожжина, Н. А.
    Социально-гигиеническое исследование поведенческих особенностей школьников [Текст] / Н. А. Дрожжина, А. Е. Тишук // Здоровье населения и среда обитания. - 2013. - № 1. - С. 18-21 : табл. - Библиогр.: с. 21 (2 назв.)
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Российская Федерация--Москва
   Гигиена детей и подростков

Кл.слова (ненормированные):
алкогольные напитки -- анкетирование школьников -- вредные привычки -- дети -- занятия физической культурой -- здоровье школьников -- компьютеры -- курение -- персональные компьютеры -- поведение школьников -- поведенческие особенности школьников -- подростки -- социально-гигиенические исследования -- употребление алкогольных напитков -- физическая активность -- физическая культура -- школьники -- энергетические напитки
Аннотация: По результатам анкетирования учащихся школ г. Москвы выявлено отрицательное отношение большинства старшеклассников к курению, употреблению алкогольных и энергетических напитков. Показано, что склонность к физическим занятиям у школьников зависит от их пола и возраста. Отмечено излишнее времянахождение за компьютером значительной части детей на этапе начальной школы.


Доп.точки доступа:
Тишук, А. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пуляева, Елена (кандидат юридических наук; ведущий научный сотрудник).
    Решаем проблемы школьной дисциплины, не нарушая прав детей [Текст] / Елена Пуляева // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - № 2. - С. 93-100
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
дисциплина школьников -- дисциплинарная ответственность -- поведение школьников -- школьная дисциплина
Аннотация: В каждой школе есть ученики, которые постоянно нарушают дисциплину. С ними и их родителями проводится разъяснительная работа. Если беседы о хорошем поведении не помогают, администрация школы применяет к нарушителям более строгие меры воспитания, в т. ч. привлекает их к дисциплинарной ответственности. Действовать в этом случае нужно исключительно в рамках законодательства. Назовем его основные требования. Меры воздействия на обучающихся, нарушающих дисциплину, достаточно разнообразны. Однако их применение ограничено жесткими морально-этическими рамками. Выбирая способы и методы воздействия на нарушителей дисциплины, работники образовательных организаций должны позаботиться о том, чтобы они были не только эффективны, но и законны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)