Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=платформы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ликсина, Е. В. (кандидат педагогических наук).
    Использование МООК в процессе обучения будущих инженеров математическим дисциплинам [Текст] = Using MOOCs in the process of teaching future engineers mathematical disciplines / Е. В. Ликсина, О. А. Вагаева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 5. - С. 45-49. - Библиогр.: с. 49 (8 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
МООК -- высшее образование -- инженеры -- массовые открытые онлайн-курсы -- математика -- математические дисциплины -- образовательные процессы -- онлайн-обучение -- платформы обучения -- преподаватели -- студенты -- традиционное обучение
Аннотация: Исследованы особенности использования массовых открытых онлайн-курсов (МООК) в процессе обучения математике будущих инженеров. Необходимость демократизации, повышения доступности и тенденция к цифровизации образования в перспективе приведет к широкому использованию онлайн-курсов в образовании, в т. ч. техническом.


Доп.точки доступа:
Вагаева, О. А. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Редькина, Наталья Степановна (доктор педагогических наук; заведующая отделом).
    Культура открытой науки: международные программы и платформы обучения [Текст] / Н. С. Редькина // Научные и технические библиотеки. - 2023. - № 11. - С. 99-120 : табл. - Библиогр.: с. 117-118 (20 назв.). - Ref.: p. 118-120 (20 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело
   Общие вопросы библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные кадры -- дополнительное образование -- информационные ресурсы -- международные программы -- образовательные организации -- обучение специалистов -- онлайн-обучение -- открытая наука -- открытые образовательные ресурсы -- платформы обучения -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- программы обучения
Аннотация: Для динамично развивающейся академической и образовательной среды требуются специалисты, способные работать в условиях интенсивного развития информационной инфраструктуры открытой науки: находить, анализировать и синтезировать разнородную информацию, обрабатывать структурированные и неструктурированные исследовательские данные, оформлять результаты научных исследований и предоставлять их в открытом доступе, взаимодействовать в научных соцсетях, ориентироваться в иных вопросах, связанных с концепцией открытой науки. Исследуются программы, формы, способы и практики обучения специалистов в области открытой науки, подготовленные в рамках международных инициативных проектов и организаций (FOSTER, Creative Commons, Digital Curation Center, Electronic Information for Libraries, Center for Open Science и др. ), а также отдельными учреждениями/университетами (Университет им. Гумбольдта, Делфтский технический университет). Приведены лучшие практики онлайн-обучения культуре открытой науки. Предложен проект программы повышения квалификации "Культура открытой науки", рассчитанной на ученых, аспирантов, преподавателей и библиотечных специалистов. Программу можно использовать при подготовке кадров и практико-ориентированном обучении по дополнительным профессиональным программам, а также при переподготовке профильных специалистов. Исследование создает предпосылки для создания системы обучения специалистов различным аспектам открытой науки. Система может быть внедрена в научных и образовательных организациях.


Доп.точки доступа:
Electronic Information for Libraries, международная огранизация; Center for Open Science, центр открытой науки; Университет им. Гумбольдта; Делфтский технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)