Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=планирование урока<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Пашкевич, А. В. (доктор педагогических наук).
    Целеполагание урока в условиях реализации ФГОС [Текст] / А. В. Пашкевич // Инновации в образовании. - 2014. - № 9. - С. 43-58. - Библиогр.: с. 57-58 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- планирование урока -- процесс целеполагания -- универсальные учебные действия -- урок -- федеральные государственные образовательные стандарты -- целеполагание
Аннотация: В статье рассматривается проблема изменения целеполагания урока в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горленко, Н. М. (кандидат педагогических наук).
    Диагностика индивидуального образовательного прогресса учащихся на уроке [Текст] / Н. М. Горленко // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 26 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- индивидуальный образовательный прогресс -- метапредметные результаты обучения -- планирование урока -- универсальные учебные действия -- уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Статья посвящена одной из основных проблем перехода на новый Федеральный государственный стандарт, а именно разработке системы учета и коррекции уровня сформированности универсальных учебных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гулова, Е. К. (доцент).
    Использование дискуссионного метода для формирования аргументативной компетенции при обучении иностранному языку [Текст] / Е. К. Гулова // Инновации в образовании. - 2014. - № 10. - С. 28-34. - Библиогр.: с. 33-34 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аргументативная компетенция -- дискуссии -- индивидуальный образовательный прогресс -- компоненты -- обучение иностранным языкам -- планирование урока -- профессиональная риторика
Аннотация: В статье рассматривается применение дискуссии как метода обучения с целью совершенствования аргументативной коммуникативной компетенции и овладения основными технологиями убеждающей коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Журавская, А. Е.
    Лайфхаки для учителя. Как подготовиться к цифровому уроку [Текст] / А. Е. Журавская // Методист. - 2022. - № 3. - С. 2-3
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интернет-уроки -- лайфхаки -- мобильное электронное образование -- организация дистанционного образования -- планирование урока -- цифровая образовательная среда -- цифровое образование -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются основные этапы подготовки к цифровому уроку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Агентство поддержки государственных инициатив, автономная некоммерческая организация.
    Положение о технологической карте урока [Текст] : (разработано АНО "Агентство поддержки государственных инициатив" и ИСРО РАО) / Агентство поддержки государственных инициатив, автономная некоммерческая организация, Институт стратегии развития образования РАО // Вестник образования России. - 2023. - № 15. - С. 36-41
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТКУ -- карты уроков -- официальные материалы -- планирование урока -- положения -- примерные положения -- проектирование уроков -- технологические карты урока -- уроки -- учителя
Аннотация: Данное положение, предназначенное для использования образовательной организацией, носит рекомендательный характер.


Доп.точки доступа:
Институт стратегии развития образования РАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)