Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=персонал-имидж организации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кибанов, Ардальон (д-р эконом. наук).
    Организация маркетинга персонала [Текст] / Ардальон Кибанов, Ирина Дуракова // Кадровик. - 2008. - N 11 : ил., 4 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - N 11. - С. 4-12. - Библиогр. в сносках. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 4-12)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг персонала -- внешний маркетинг персонала -- внутренний маркетинг персонала -- маркетинг-mix -- стратегии маркетинга персонала -- маркетинговые стратегии -- целевая маркетинговая стратегия -- целевой маркетинг -- риплейсмент -- replacement -- работники -- нововведение работника в организацию -- женщины -- военные -- имидж организации -- персонал-имидж организации -- функции маркетинга персонала -- информационная функция -- коммуникационная функция -- мероприятия -- рекламные мероприятия -- рекламно-презентационные мероприятия -- внутренние связи -- связи с общественностью
Аннотация: Дается представление о видах, технологиях маркетинга персонала, которые могут быть использованы в организации.


Доп.точки доступа:
Дуракова, Ирина (д-р эконом. наук)


Найти похожие

2.


    Захаров, Дмитрий (д-р эконом. наук).
    Целевые задачи маркетинга персонала [Текст] / Дмитрий Захаров // Кадровик. - 2008. - N 11 : ил. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - N 11. - С. 29-36. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 29-36)
УДК
ББК 65.291.6 + 65.24
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг персонала -- персонал-маркетинг -- имидж организации -- персонал-имидж организации -- требования к персоналу -- отбор персонала -- работодатели -- требования к работодателю -- рынок труда -- сегментирование рынка труда -- сотрудники -- потенциальные сотрудники -- группы потенциальных сотрудников -- целевые группы потенциальных сотрудников -- запросы целевых групп
Аннотация: Рассмотрены способы, которые позволяют выявить запросы (требования) к работодателю, предъявляемые потенциальными и штатными сотрудниками. Дано представление о проведении сегментирования рынка труда, выборе целевых групп и построении профиля их требований, составлении грамотного заключения по результатам исследования.



Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)