Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическое диагностирование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Давыдова, Л. Н. (зав. кафедрой педагогики и предметных технологий Астраханского государственного университета, доцент).
    Динамика развития у студентов умений педагогического диагностирования как интегративный показатель качества образования [Текст] / Л. Н. Давыдова // Интеграция образования. - 2004. - N 2. - С. . 53-56. - RUMARS-inob04_000_002_0053_1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое диагностирование -- компетентность педагога -- профессиональная деятельность педагога
Аннотация: Целевое назначение педагогической диагностики позволяет рассматривать ее как слагаемое профессиональной компетентности педагога.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Романова, Г. А. (доц. каф. пед. Московского государственного областного педагогического университета).
    Педагогическая диагностика как основа непрерывного роста профессионального мастерства учителя [Текст] / Г. В. Романова // Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 104-110
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное мастерство учителей -- профессионализм учителей -- педагогическое мастерство -- самодиагностика деятельности -- диагностические методики -- педагогическое диагностирование -- непрерывное образование -- профессиональная адаптация
Аннотация: Использование диагностических методик исследования педагогического мастерства учителей и анализ полученных результатов позволяют рассматривать педагогическое диагностирование как один из способов, обеспечивающих развитие профессиональной рефлексии учителя. Педагогическое диагностирование эффективно, если имеет целеполагающий (прогностический), а не констатирующий характер, что возможно на основе развития профессиональной рефлексии педагога и в то же время именно целеполагающее диагностирование будет обеспечивать саму способность ее развития.


Найти похожие

3.


    Плахов, А. И. (аспирант кафедры педагогики ГОУ ВПО "Брянский государственный университет им. академика И. Г. Петровского").
    Проблема алкогольной аддикции у подростков и пути ее преодоления [Текст] / А. И. Плахов // Образование и общество. - 2010. - N 6 (65). - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия--Брянская область, 2009 г.
   Санитарное просвещение--Россия--Брянская область, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- школьники -- учащиеся -- родители -- аддикция -- алкогольная аддикция -- химическая аддикция -- аддиктивное поведение -- девиантное поведение -- отклоняющееся поведение -- пагубные пристрастия -- зависимость от алкоголя -- алкогольная зависимость -- опросы -- анкетирование -- опросы родителей -- опросы учащихся -- анкетирование родителей -- анкетирование учащихся -- диагностические опросы -- педагогическое диагностирование -- употребление алкоголя -- частота употребления алкоголя -- борьба с алкоголизмом -- мотивы употребления алкоголя -- антиалкогольная профилактика -- профилактика аддиктивного поведения -- профилактика алкоголизма -- профилактика девиантного поведения -- свободное время -- организация свободного времени
Аннотация: На основании анализа диагностирования школьников и их родителей, проживающих в сельской местности, выявлены и описаны причины и механизмы возникновения алкогольной зависимости у молодых людей, а также особенности поведения аддиктивной личности. Предложены направления и рекомендации для успешного проведения целенаправленной профилактической работы по предупреждению отклоняющегося поведения у подростков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)