Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогический конфликт<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Темина, С. Ю.
    Сравнительный анализ решения профессиональных проблем российскими и американскими начинающими учителями [Текст] / С. Ю. Темина, А. У. Чижик // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая деятельность -- профессиональные проблемы -- принятие решений -- педагогическая ситуация -- профессиональная подготовка учителей -- педагогический конфликт -- компетентность учителей
Аннотация: В данной статье представлен сравнительный анализ решения проблем и конфликтов российскими и американскими начинающими учителями, проведённый на основе совместного российско-американского исследования.


Доп.точки доступа:
Чижик, А. У.

Найти похожие

2.


    Акавова, С. С.
    Преодоление конфликтных ситуаций как одна из форм проявления толерантности в учебно-воспитательном процессе [Текст] / С. С. Акавова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
конфликты -- терпимость -- толерантность -- воспитательный процесс -- учебный процесс -- проявление толерантности -- педагоги -- мотивация -- высокая культура -- общение -- психология педагогики -- педагогический конфликт
Аннотация: Культура разрешения межличностных конфликтов в школе имеет воспитательное и дидактическое значение, поскольку это учебное учреждение представляет собой место, где проявляются межличностные противоречия. Преодоление противоречий, с которым учитель сталкивается в повседневном общении с учащимися, требует высокой культуры толерантного общения.


Найти похожие

3.


    Бирженюк, Григорий Михайлович (доктор культурологии).
    Конфликт образования в философии В. В. Розанова [Текст] = Conflict of Education in Rozanov Philosophy / Г. М. Бирженюк, С. С. Комисcаренко // Конфликтология. - 2019. - Т. 14, № 1. - С. 105-118. - Библиогр.: с. 118 (4 назв.) . - ISSN 1818-1198
УДК
ББК 87.3(2) + 60.561.9
Рубрики: Философия
   Социология

   Философия России и СССР

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
диагностические модели конфликта -- образовательный конфликт -- педагогические воззрения -- педагогический конфликт -- проектная модель образования -- русские философы -- ученик-учитель -- учитель-ученик -- философия образования
Аннотация: Статья посвящена исследованию воспитательно-образовательной идеи в контексте образовательного конфликта, выдвинутой российским философом Василием Васильевичем Розановым.


Доп.точки доступа:
Комисcаренко, Светлана Сергеевна (доктор культурологии); Розанов, В. В. (русский религиозный философ ; 1822-1861)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Комиссаренко, Светлана Сергеевна (доктор культурологии; профессор; доцент).
    Коммуникативно-речевая агрессия: источник и триггер педагогического конфликта [Текст] = Communicative-speech aggression: the source and trigger of pedagogical conflict / С. С. Комиссаренко // Конфликтология. - 2021. - Т. 16, № 1. - С. 103-113. - Библиогр.: с. 112-113 (9 назв.) . - ISSN 1818-1198
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология--Россия
   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- диалог -- источники -- коммуникативно-речевая агрессия -- коммуникативно-речевое общение -- педагогическая конфликтология -- педагогический конфликт -- социологические опросы -- субъекты -- триггер
Аннотация: В статье рассматриваются конфликты, которые возникают в образовательно-воспитательной сфере педагогики между учителем и учеником, приводятся данные социологического опроса в 75-ти регионах России по выявлению агрессии во взаимоотношениях учителя и ученика, исследуется триггер педагогического конфликта (это некое событие, запускающее у человека определенную эмоциональную реакцию), характеризуется диалог-согласие как способ формирования коммуникативной культуры личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)