Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая философия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фурсов, Валентин Владимирович (доцент; кандидат философских наук; магистр права; лауреат конкурса "Грант Москвы с сфере образования в 2007 году").
    О новой педагогической парадигме третьего тысячелетия [Текст] / В. В. Фурсов ; Фурсов Валентин Владимирович // Ученый совет. - 2017. - № 3. - С. 32-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
глобальные вызовы -- новая педагогика -- парадигмы образования -- педагогическая философия -- педагогические парадигмы -- педагогические системы -- педагогические школы -- социальное прогнозирование -- философия педагогики -- человеческая цивилизация -- человечество
Аннотация: Статья посвящена поиску парадигмы развития новой системы педагогики. В работе рассматриваются основные черты новой педагогики, к которым относятся преемственность более древних форм педагогических систем, а также свойства подвижности, самонастраиваемости, трансформации, когнитивности, устойчивости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мирзахмедов, А. М. (доктор философских наук).
    Воспитание как предмет философии [Текст] = Education as a subject of philosophy / А. М. Мирзахмедов, К. А. Элмиров, С. А. Пардаева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 11. - С. 31-36. - Библиогр.: с. 36 (24 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Узбекистан

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогическая философия -- педагогические концепции -- философия воспитания
Аннотация: Рассматривается воспитание как социально-культурная характеристика социального опыта, что позволяет сформировать представление о нем как о необходимости общественного прогресса философской мысли.


Доп.точки доступа:
Элмиров, К. А.; Пардаева, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)