Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=педагогическая публицистика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сутырина, Татьяна Анатольева (канд. пед. наук).

    Взаимодействие педагогической публицистики и педагогической мифологемы [Текст] / Т. А. Сутырина // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 123-130. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0123_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 4. - С. 123-130. - obrn06_000_004_0123_1, 4, 123-130
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая публицистика -- педагогическая мифологема -- социокультурный феномен -- педагогическое сознание -- мифологическое понимание -- мышление -- формы взаимодействия -- области функционирования -- функции мифологем -- тоталитарные мифологемы -- идеологемы -- доминирующие идеологемы -- идеологемы демократии
Аннотация: Актуальная для педагогической науки проблема педагогической публицистики и педагогической мифологемы, являющейся предметом изучения различных наук, так или иначе связанных с образованием или воспитание человека. Однако именно соотношение и взаимодействие педагогической публицистики мифологемами рассматриваются впервые.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алпатов, Юрий Михайлович (доктор юридических наук).
    Генезис педагогической мысли и публицистики (1990-1917 гг.) [Текст] / Ю. М. Алпатов // Аграрное и земельное право. - 2018. - № 11. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (9 назв.) . - ISSN 1815-1329
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 1900-1917 гг.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая мысль -- педагогическая публицистика -- просвещение -- школы
Аннотация: На рубеже XIX - XX вв. Россия вступила в новый этап своего развития - в эпоху империализма и буржуазно-демократических революций. Относительно спокойная полоса, предшествующей истории сменилась более динамической. Пружины исторического развития России предельно сжимались. Менее чем за два десятилетия страна пережила две войны и три революции. Период империализма и буржуазно-демократических революций был временем интенсивного социально-экономического, политического и культурного развития России и столь же интенсивного развития отечественной школы и педагогической мысли, временем небывалого взлета и размаха революционно-освободительного движения, неотъемлемой частью которого являлась борьба передовых общественных сил за просвещение народа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)